Зачем продвигать свой сайт на Mail.ru

Сегодня большинство вебмастеров Рунета, занимаясь продвижением своего сайта, ориентируется на две крупнейшие поисковые системы, а именно, на Яндекс и на Google. А как же Mail.ru?

Отталкиваясь от истории развития данного ресурса, можно вспомнить, что было время, когда эта компания для обработки запросов использовала исключительно поисковую базу Яндекса. Другими словами, результаты поисковой выдачи Mail.ru, по сути, дублировали результаты выдачи Яндекса. Отсюда и вытекает сомнительный вывод о том, что если ресурс продвигается в Яндексе, то результаты автоматически переходят и в поисковую систему Mail.ru. Да, так когда-то и было, однако, с 2010 года всё изменилось.

В настоящее время Mail.ru является независимой поисковой машиной со своими особенностями и алгоритмами. Единственное неудобство заключается в том, что они пока плохо изучены SEO-специалистами, поэтому трудновато подобрать достаточно точные и действенные методы по продвижению ресурсов в данной системе. Вдобавок возникает вопрос: «А стоит ли?»

Смысл продвижения своего сайта в топ популярной поисковой системы ясен всем, даже начинающим. Но сможет ли такая поисковая система как Mail.ru обеспечить сайты достаточным количеством целевой аудитории? Есть ли резон стремиться попасть в топ выдачи Mail.ru? Этот вопрос следует проанализировать.

Трафик поисковой системы Mail.ru является сравнительно небольшим (по подсчётам специалистов, месячный трафик данной поисковой системы составляет около 50 миллионов посетителей). Однако нужно учитывать, что история компании Яндекс насчитывает более 14 лет, а компания Mail.ru собственную поисковую технологию запустила только в 2010 году.

Это самая молодая поисковая система в Рунете, но, (что важно!) и самая быстрорастущая! На основании данных сервера статистики Stat.comcor.ru наблюдается постоянный рост аудитории поисковой системы Mail.ru. Так за 2011 год этот рост составил 65%, в то время как аудитория Яндекса выросла за этот же год на 18%, а Гугла – на 35%.

На начало 2012 года Mail.ru охватывает уже более 9% поискового рынка Рунета. Причём в Казахстане Mail.ru по охвату рынка поиска выходит на 2 место, обогнав Яндекс, а в Белоруссии и Украине занимает 3 место. Согласитесь, мощный результат! Так делаем выводы!

Очевидно, что такая динамика развития молодой поисковой системы не может не заинтересовать владельцев сайтов, серьёзно заботящихся о продвижении своих ресурсов. Нельзя думать о перспективе развития своего сайта, не учитывая перспективы развития российского рынка поиска.

Проанализировав ценность Mail.ru, стоит задуматься о том, как происходит продвижение. К сожалению, пока особенности продвижения именно в Mail.ru плохо изучены специалистами SEO. Можно только сказать, что общие рекомендации по продвижению ресурсов работают и в данной поисковой системе. Большую ценность имеет, конечно же, уникальный контент. Благоприятно повлияет рост качественной ссылочной массы. Имеет значение юзабилити сайта. Известно, что Mail.ru так же как поисковики Яндекс и Гугл учитывает социальные и поведенческие факторы.

Но, несмотря на многие общие черты с другими поисковиками, существуют различия, которые можно выявить путём анализа и сравнения результатов выдачи других поисковых систем. Нужно подстраиваться под каждую систему, так как очевидно, что единого алгоритма продвижения не существует.

Так нужно ли продвигать свой сайт в системе Mail.ru? Стоит ли это ваших усилий? Конечно!

Вебмастера, следящие за тенденциями развития Интернета не упустят возможности продвижения своего сайта в быстроразвивающейся перспективной поисковой системе. Учитывая высокую конкуренцию на сегодняшнем рынке, вы должны делать всё возможное для наилучшего продвижения вашего сайта и смотреть на несколько лет вперёд. И это принесёт вам хорошие результаты.

А я желаю успехов всем вебмастерам в развитии и продвижении своих ресурсов!

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение