Хостинг: от детских увлечений и до коммерческих ресурсов

Хостинг для детских увлечений и коммерческих ресурсов

Рынок онлайновых игр трудно переоценить. Еще 10 лет назад даже самые смелые прогнозы в отношении игрового процесса строились лишь на развитии интернет-технологий, а не самих игр с возможностью удаленного участия.

И когда подобные функции стали технически решаемы, то создатели культовых on-line игр, а в те времена еще просто компании, занимавшиеся разработкой игр для домашних ПК, тут же с головой ушли в разработку нового направления.

Но и интернет-компании также оценили открывшиеся перспективы и занялись переформатированием рынка услуг. На волне успеха популярнейших on-line игр в жанре MMORPG, таких как World of Warcraft, Lineage 2, хостинг серверов стал довольно прибыльным делом. Ведь только количество подписчиков популярнейших фэнтезийных миров исчисляется миллионами игроков. И всем им хочется сразиться друг с другом, прокачать своего персонажа, объединиться в клан или группу, чтобы пройти игру дальше.

Компании, предоставляющие хостинг для этих и им подобных on-line игр, развернули ожесточенную борьбу за клиентов. Ведь каждый из них проводит не один час за монитором своего ПК, а значит, с посещаемостью ресурсов вопросов нет. Предоставляя хостинг для WoW, вернее для его поклонников, массово создающих сайты для обмена опытом и всевозможными улучшениями в игре, интернет-компании получают возможность привлечь крупных рекламодателей, заинтересованных в подобных ресурсах с высокой посещаемостью.

А ведь многие из повзрослевших игроков, создающих сайты для проектов, используя знакомый хостинг Lineage или WOW, останавливают на нем свой выбор и для размещения совсем других ресурсов – интернет-магазинов, сайтов компаний и предприятий, сервисы для различных дополнений к мобильным телефонам и т.д. Одним словом, потакание детским увлечениям приводит к долгосрочному проекту с окрепшими специалистами в области web-дизайна, программирования, интернет-торговли и т.д. Ведь нередко игроки обмениваются и продают за игровую валюту знания, навыки и даже прокачанных до определенного уровня персонажей.

Соответственно, поддерживаемые интернет-компаниями доступность, простота и удобство пользования хостингом, и если это всего лишь компьютерные игры, в будущем оборачиваются солидными дивидендами. Ведь, по статистике, после 1-го года в строю остаются лишь 20 сайтов из 100 вновь открытых. А значит, это окрепшие кадры и партнеры для таких компаний, и задача состоит в их удержании. Для этого предусмотрена гибкая политика ценообразования, а также дополнительные бонусы в виде файлового хранилища, почтовых служб и т.д.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение