WinPeak Web CRM

WinPeak Web CRM. Информация о клиентах

По номеру телефона позвонившего клиента или набранных DTFM — сигналов выполняется автоматическое определение клиента и поиск информации о нем в базе данных. Клиент может быть выбран и оператором через функции поиска.

Информация о клиентах включает в себя различные данные о клиенте:

  • Адрес клиента;
  • Контактные лица;
  • Адреса;
  • Основная, деловая и дополнительная информация;
  • Свободно настраиваемые формы.

Так, например, страница «Адреса» включает в себя самую различную информацию об адресах клиента, номерах телефонов, адресах электронной почты, номерах факса, адресах веб-страниц и т.д. (открыть рисунок «Адрес клиента» в новом окне ).. Пользователь имеет возможность изменять и сохранять эти данные.

Страница «Контактное лицо» содержит информацию о сотрудниках, включая функции контактного лица, отдел, контактный адрес, время работы и др.

Страница «Базовые данные о клиенте» содержит информацию о сотрудниках, отделах, классификации сотрудников и т.д.

Свободно настраиваемые формы представляют собой HTML-темплейты, создаваемые пользователем для каждого конкретного клиента и отображающие специфичную информацию о клиенте.

Страница «Адреса для счетов» включает адреса для отправки счетов.

Управление кампаниями

Управление кампаниями позволяет автоматизировать маркетинговые процессы в компании. Для каждой кампании генерируется набор действий для агентов. При выполнении данных действий агентам системы предлагаются ранее сформированные формы с протоколами и результатами опросов. Данные этих форм сохраняются в базе и могут быть далее проанализированы и представлены в виде отчета.

Контакты с клиентами в ходе кампаний будут также сохранены в системе.

Пользователь может выбрать отдельный контакт из списка и просмотреть информацию по нему: данные о клиенте, агент, выполнивший кампанию, время начала и окончания кампании, канал взаимодействия (телефон, электронная почта, факс) и протоколы разговора.

Управление действиями

В странице с действиями отображается список действий: начатых и не завершенных действиях по клиентам, данного агента и отдельно список завершенных действий. Пользователь имеет возможность добавить новое действие для себя или для других агентов системы, начать и завершить начатое действие (список действий).

База данных по действиям содержит детальную информацию по каждому действию. Она включает в себя информацию о содержимом действий, состояний действий, контактных лицах, начале и планируемом окончании действия и т.д.

Действие может также включать в себя ресурсы, которые можно просмотреть на отдельной странице. Пользователь может добавить и удалить ресурс.

Управление проблемами

Управление проблемами позволяет автоматизировать нахождение решений проблем клиентов. Основные данные по проблемам включают в себя информацию о клиенте, продукте, времени возникновения проблемы и т.д. Страница решений проблем включает в себя описание решений проблем.

Управление продажами

Управление продажами обеспечивает пользователя инструментами эффективного планирования и выполнения действий по продажам. Пользователь может начинать новые продажи, искать информацию о предыдущих продажах.

База данных продаж содержит информацию о кампаниях, клиентах, контактных лицах и т.д. Каждая операция продаж содержит ряд шагов, каждый из которых содержит детальную информацию об операциях.

Колл Центр

WinPeak Web CRM может быть использован в качестве колл центра, расширяемого и скалируемого до тысяч пользователей по всему миру для эффективного взаимодействия с клиентами.

Авторские права на программу принадлежат компании «ВинПик Интернешнл» и защищены согласно закону об авторских правах. Свидетельство о регистрации в «Роспатент» № 2002611943.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение