Важные факторы в продвижении сайта

Важные факторы в продвижении сайта

Домен, теги, содержание, ссылки — самые важные факторы в продвижении сайта

В настоящее время практически каждый владелец веб-сайта слышал о SEO. Для того чтобы повлиять на результаты поисковой выдачи, многие люди полагаются на работу сторонних компаний.

В то же время на различных интернет-сайтах можно найти много полезной информации о том, что вы можете сделать самостоятельно. Некоторые основные действия поисковой оптимизации выполнить довольно просто, но они имеют большое значение для продвижения сайта. Первым делом владелец сайта обращает внимание на доменное имя. Ошибочным является мнение о том, что использование ключевых слов в имени домена оказывает существенное влияние на продвижение. Поэтому зачастую возникают домены наподобие kondicionermoskva.ru.

На самом деле это верно для высококонкурентных запросов, но для средне конкурентных запросов доменное имя не имеет значения. Поэтому при выборе имени домена для сайта лучше всего выбрать такое, которое легко запомнить и продиктовать по телефону. Обычно, регистрация домена не занимает много времени у новичков, поэтому не стоит спешить в этом деле, лучше еще раз обдумайте все детали, а потом уже приступайте к регистрации.

Следующий фактор — возраст домена. Чем домен старше, тем лучше. Речь идет не о дате регистрации домена, а о его возрасте в поисковом индексе. Продвижение новых доменов гораздо сложнее, чем старых.

В этой связи возникает фактор истории домена. Речь идет об истории присутствия домена в индексе поисковой системы. Для учета этого фактора необходимо проверить даты присутствия домена в интернете, периоды перерывов и штрафов.

После приобретения домена обратите внимание на хостинг. Если вы собираетесь продвигать сайт для российских посетителей, то лучше всего будет, если IP-адрес вашего хостинга принадлежит России.

Яндекс коррелирует результаты поиска на основе двух параметров: язык содержания сайта и географическое расположение IP-адреса хостинга.

Позаботьтесь о мета-тегах. Мета-теги — это элементы, которые описывают ваш сайт для поисковиков. Они помещаются в специальный контейнер <head>, который не отображается на сайте. Предполагается, что мета-теги описывают содержимое страницы для облегчения индексации поисковыми системами.

Самым важным для продвижения сайта является мета-тег <Title>. Title — это название страницы. Это текст, который появляется в результатах поиска (жирный синий текст). Title имеет прямое отношение к продвижению.

Слова, которые вы хотите продвигать, должны быть помещены в заголовке страницы.

Важным является позаботиться о том, чтобы каждая страница имеет уникальный заголовок, который описывает ее содержимое.

К сожалению, многие веб-мастера забывают об этом и устанавливают одинаковые заголовки для всего сайта.

Важнейшим фактором для продвижения вашего сайта является его содержимое. Чем больше уникального содержимого на вашем сайте, тем лучше.

Содержание сайта должно включать ключевые слова, которые вы хотите продвигать. Обычно достаточным является включение ключевой фразы на странице, по крайней мере, один раз.

Следует избегать неестественных повторений одной и той же ключевой фразы. Позаботьтесь о внутренних ссылках.

Внутренняя архитектура ссылок на сайте должна быть одинаковой для всех страниц. Это касается меню, ссылок из шапки и подвала.

Также полезно разбавить тексты ссылками на соответствующие страницы сайта. Позаботьтесь о дружественных ссылках. Дружественные ссылки должны быть использованы, потому что имеют влияние на продвижение сайта.

Лучше всего получать такие внешние ссылки с тематических сайтов. Полезно, если текст такой ссылки будет содержать ваши ключевые слова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение