Управление сервисом

Управление сервисом

Комплекс WinPeak CRM позволит Вам оперативно, квалифицированно и индивидуально реагировать на запросы клиентов по возникающим проблемам даже при их значительном количестве.

Данное решение может применяться как в специальных операторских центрах (CallCenters), так и в любом из отделов предприятия, куда могут обратиться клиенты.

Модуль WPCommCenter обеспечит предварительную обработку контактов, например перенаправление входящих контактов свободным агентам, обслуживающим данного клиента.

Приложение на клиентских местах предоставит сразу, в момент получения контакта, оператору всю имеющуюся информацию о клиенте, обратившемся с проблемой, и поможет найти варианты решения проблемы клиента из базы знаний.

Поддержка клиентов по всем каналам связи

Клиент может обратиться с запросом через телефон, факс, электронную почту, … В WinPeak CRM реализована обработка всех этих каналов связи, как выходящих, так и входящих контактов.

Нужная информация в нужный момент всегда под рукой

Все предыдущие обращения и найденные ранее решения проблем фиксируются в базе знаний системы.

Оператор сервисной службы получает всю необходимую информацию для ответа на запрос клиента непосредственно в момент установления контакта с клиентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение