ТИЦ и PR сайта

ТИЦ и PR сайта

Рейтинг любого сайта должен как-то определяться. Google использует для этого РR – page rank, который рассчитывается для каждой страницы сайта отдельно, Яндекс придумал ТИЦ – тематический индекс цитирования, он рассчитывается для всего сайта, есть также ВИЦ – внешний индекс цитирования, он как и PR применяется для каждой страницы отдельно, но известен лишь Яндексу.

Проверить ТИЦ и PR сайта всегда можно с помощью специальных сервисов, например, 2ip.ru.

PR принимает значение от 0 до десяти, причем значения бывают лишь целыми, не бывает PR 1,5. Хотя стоит понимать, что реальное значение PR известно лишь самому Google, допустим PR страницы вашего сайта ровно 1, вполне возможно, что в алгоритмах Google оно составляет 7, то есть PR 1 колеблется от 1 до 10, а PR 2 колеблется от 10 до 100. Не стоит обращать внимания, что диапазон от 1 до 10 слишком мал, для того чтобы поднять сайт хотя бы до уровня PR 4 надо нехило потрудится, например на бирже ссылок, ссылка с сайта с показателем 4-6 может принести прибыль порядка 100-200 баксов в месяц, если не больше. Поскольку PR рассчитывается для каждой страницы отдельно, то и внешние ссылки должны ссылаться на конкретную страницу, а не только на целый сайт.

В отличии от PR, ТИЦ может принимать значение больше 1000, чем выше ТИЦ, тем круче сайт, поскольку он занимает почетные места в списке запроса. Кстати, в Sape ТИЦ тоже влияет на цену ссылки.

В просторах интернет существуют целые сообщества, которые обсуждают и разыскивают, как поднять эти показатели. Множество сервисов неплохо зарабатывают, предлагая свои услуги по поднятию показателей сайта. Стоит понимать, если хотите хорошо заработать на биржах ссылок, то надо поднимать показатели сайта, трафик там роли не играет, а если вы планируете заработать на рекламе, то нужен хороший трафик посетителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение