Советы по размещению контекстной рекламы

Советы по размещению контекстной рекламы

Реклама в Интернете – самый доходный сетевой бизнес. Миллионные аудитории, достаточная простота технических решений – это привлекает множество рекламодателей в Интернет.

А если есть спрос – должно быть предложение. Огромное количество сайтов охотятся на рекламодателей. Многие участвуют в партнерских программах крупных компаний, типа GoogleAdSense или Яндекс Директ. Именно для тех, кто размещает контекстную рекламу на своем сайте – эта статья.

Вначале обратим внимание на главный фактор, о котором нельзя забывать, решая любые задачи, стоящие перед вами и вашим сайтом. Обязательно помните, что интересы ваших посетителей являются краеугольным камнем интересного и стабильно развивающегося сайта, а значит и вашего бизнеса.

Можно создать анимированный сайт с разнообразными эффектами. Это будет красиво выглядеть, вам это будет нравиться, но пользователя, который хочет прочитать статью о конкретном предмете, это будет отвлекать. Помучившись с закрыванием баннеров и поворачиваем головы на всплывающие окна, так и не прочитав толком статью, этот посетитель уже не зайдет на ваш сайт. Проще говоря, каждый посетитель имеет конкретную потребность, удовлетворение которой – ваша первоочередная задача. С этой позиции, дизайн сайта – вещь второстепенная. Сайт должен быть красивым, удобным и функциональным, но интересы потребителя – главное.

Итак, удовлетворение потребностей посетителей является самым главным аспектом развития Интернет-бизнеса.

Безусловно, вам нужны посетители, которые оценят полезность и уникальность сайта. Поэтому, сайту нужно уникальное содержание – контент. Уникальность контента – величина, указывающая, насколько размещенные на конкретном сайте материалы являются неповторимыми. Уникальные материалы по достоинству оцениваются поисковыми системами, что дает вам определенные позиции в их выдачах. Чем выше позиция – тем выше вероятность, что именно на ваш сайт зайдет посетитель в поисках нужной информации. Неплохо также для привлечения посетителей пользоваться различными программами контекстной рекламы. Их суть состоит в размещении на страницах результатов поиска рекламных объявлений, которые по своему содержанию соответствуют поисковым запросам пользователей сети. Участие в таких программах с первого дня проведения рекламной кампании приведет к вам на сайт посетителей, заинтересованных именно в вашей тематике. Но, при этом, уникальность материалов – главное.

Если ваш сайт будет обладать уникальностью и удовлетворять запросы посетителей, то они будут вновь и вновь на него возвращаться. Немаловажным фактором является и то, что знакомые и друзья обычно делятся между собой впечатлениями от посещения как разнообразных событий, так и интересных сайтов. То есть, существует большая вероятность, что посетители, которым ваш сайт понравился расскажут о нем в блогах, социальных сетях, устно, а это приведет к большему потоку пользователей. Обязательно предусмотрите возможность просто и удобно размещать ваш контент на других сайтах (в виде rss, информеров или через подписку) со ссылками на ваш сайт. Укажите желаемые условия использования ваших материалов. Некоторые из них станут неуникальными, но ссылки на ваш сайт, являющийся первоисточником, тем самым придадут ему дополнительный вес в глазах пользователей и в рейтингах поисковых систем.

Постепенно вокруг вашего сайта сформируется пользовательское ядро, «ядро аудитории». При создании благоприятных условий ядро перерастет в сообщество, что позволит вам более эффективно добиваться поставленных целей, приведет к дополнительному росту и стабильности посещаемости сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение