SEO-Услуги

SEO-Услуги

Информационные технологии — одно из наиболее эффективных средств повышения эффективности бизнеса, повышения конкурентоспособности компании.

Основой нашей деятельности является выявление и решение конкретных задач наших клиентов. Поэтому программные решения, предлагаемые нашей компанией, неразрывно связаны с услугами по их внедрению и оптимальному применению на практике.

Наша группа консультантов и тренеров состоит из опытных специалистов, которые имеют соответствующее образование и накопили немалый практический опыт в сотнях проектов в разных областях экономики.

Мы готовы с радостью поделиться этим опытом с нашими клиентами.

Структурно обособленное подразделение компании WinPeak International, компания WinPeak Консалтинг предлагает следующие услуги:

  • Бизнес-консультирование по ИТ решениям
  • Поставка и внедрение интегрированных решений
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Внедрение идеологии CRM
  • Методика быстрого внедрения CRM-системы
  • Организация контакт-центров
  • Разработка программного обеспечения (outsourcing)
  • Тренинги
  • Семинары

Бизнес-консультирование по ИТ решениям

Поставка и внедрение интегрированных решений

Мы поставляем и внедряем комплексные и интегрированные решения «под ключ». Данный подход имеет ряд привлекательных для наших клиентов сторон. Позволяя переложить все проблемы информатизации на одного «генерального подрядчика», который несет общую ответственность за все стороны процесса. При этом не возникает проблем с тем, что части предлагаемого решения не согласуются между собой.

Очевидно, что такие решения на первый взгляд стоят дороже, но при строгом учете всех затрат при внедрении не интегрированных решений их суммарная стоимость с учетом стоимости владения оказывается существенно выше, чем стоимость единого комплексного решения.

Компания WinPeak Консалитнг является партнером компании Oracle, поставляет и внедряет решения от ведущих производителей: Microsoft, 1C, Kaspersky Lab, Borland, Business Objects/Crystal Decisions, IBM Rational и многие другие.

Автоматизация бизнес-процессов

Наличие большого числа клиентов, требующих оперативного, персонализированного обслуживания, а также постоянный рост ассортимента продукции и оказываемых услуг приводит к такой проблеме как сложность управления бизнес-процессами

Реализация клиент-ориентированной стратегии предполагает не только создание контакт-центра, единой базы данных клиентов, но и возможность автоматизации, контроля и постоянной оптимизации бизнес-процессов.

За счет этого обеспечивается дополнительно рост производительности персонала, повышение качества процессов, удовлетворенность клиентов, становится возможным выявление «узких мест» и дальнейшая оптимизация процессов.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Описание бизнес-процессов (на основе методологий IDEF, ARIS).
  • Консультирование по оптимизации бизнес-процессов
  • Автоматизация бизнес-процессов на основе готовой документации.
  • Внедрение идеологии CRM

В основу идеологии CRM положена идея повышения эффективности бизнеса за счет выявления и привлечения наиболее перспективных клиентов и выстраивания долгосрочных отношений с ними.

CRM — это стратегия бизнеса, а не конкретная программа. В соответствии с этим внедрение идеологии CRM в компании включает в себя комплекс мер: диагностику маркетинга, сбыта, сервиса компании, анализ бизнес-процессов, анализ клиентской базы, реорганизацию сбытовых и сервисных служб компании, которые могут быть выполнены специалистами нашей компании.

Методика быстрого внедрения CRM-системы

Наша методика быстрого внедрения CRM-систем прошла проверку и доказала свою успешность в десятках проектах, проведенных нашей компанией.

Консультанты компании имеют большой опыт внедрения CRM-систем в различных отраслях и могут обеспечить выполнение всего комплекса работ от постановки задачи, консалтинга до эффективного внедрения системы в эксплуатацию.

Цель, положенная в основу методики — обеспечить:

  • Максимально быстрый возврат инвестиций в CRM
  • Позитивное отношение к системе конечных пользователей.
  • Подробнее о методике >>
  • Организация контакт-центров

Изначально Call Center считался лишь инфраструктурным подразделением, не приносящим прямой прибыли, в дальнейшем отношение к нему в корне изменилось он стал одним из рентабельных подразделений компании, поскольку обеспечивает одну из важнейших функций, как привлечение и удержание большого числа клиентов.

Контакт-центр позволяет значительно повысить эффективность и качество работы с существующими клиентами, снизить расходы на обработку звонков и потери звонков от потенциальных новых клиентов.

Компания WinPeak Консалтинг предлагает:

  • Подбор и поставку оборудования для колл-центра
  • Реализация программных телефонов, интерфейсов пользователей
  • Интеграцию CRM-системы с АТС, оборудованием колл-центра
  • Интеграцию подсистем записи разговора, удобного доступа к записям

Интеграцию различных каналов связи с клиентом в единую информационную систему

Решения компании WinPeak International интегрированы с оборудованием таких поставщиков решений, как Cisco, Nortel, Avaya, Infra Telesystems, Siemens, Alcatel, Panasonic, MDIS, Asterisk и многие другие.

Разработка программного обеспечения (аутсорсинг)

Квалификация и опыт наших разработчиков включает широкий спектр современных технологий и инструментов проектирования и разработки программных решений: технологии клиент-сервер, многоуровневые системы с «тонким» клиентом, на архитектурных платформах Oracle, Microsoft .Net, J2EE, WinPeak.Application, включая дизайн приложений и веб-дизайн.

Разработка возможна как на основе готовой технической спецификации, так и на основе обследования, анализа бизнес-требований и подготовки технической документации нашими силами.

Управление проектами и документация могут быть выполнены на языках: русский, английский, немецкий.

Тренинги

Целью тренингов является передача нашего ноу-хау конечным пользователям, а также партнерам компании.

Мы предлагаем следующие курсы по системе WinPeak CRM и отраслевым решениям на ее основе:

  • Курс обучения пользователей системы
  • Курс администратора
  • Курс разработчика
  • Курс консультанта по внедрению системы
  • Курс подготовки операторов контакт-центра

Обучение является ролевым — кроме общего курса обучения разрабатываются ролевые курсы в соответствии с задачами каждых отдельных пользователей либо групп пользователей.

Обучение возможно в наших офисах в городах Москва, Уфа, Киев, Leonberg.

Время начала обучения гибкое и формируется по мере получения заявок.

Семинары

Семинары проводятся как в наших офисах (или офисах наших партнеров), так и на базе наших клиентов.

За многолетний период создания и внедрения универсальных решений для бизнеса нами накоплен немалый опыт решения задач повышения эффективности бизнеса наших клиентов за счет внедрения прогрессивных программно-технических решений.

Какой бы не была каждая конкретная задача, в своих решениях мы ставим во главу угла клиент-ориентированные, процессные подходы к организации бизнеса, которые позволяют получить конкурентные преимущества в условиях современного высоко конкурентного и динамичного бизнеса.

Для нас это означает: основные цели и задачи деятельности компаний — наших клиентов достижимы за счет лучшего удовлетворения потребностей клиентов, оптимизации и автоматизации основных бизнес-процессов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение