SEO-мошенники

Кто такие SEO-мошенники

SEO-продвижение сайта нельзя поручать специалистам, в которых вы не уверены. Они могут не только бесцельно истратить ваши деньги, но и привести сайт к катастрофическим последствиям, вплоть до наложения фильтров и исключения из поисковой выдачи.

Нужно хорошо представлять себе, кто такие SEO-мошенники, чтобы вы не стали их жертвой.

Среди SEO-мошенников особенно распространена тенденция подлога ключевых фраз. К примеру, они могут продвигать страницы по тем ключевикам, которые совершенно для вас бесполезны. Но вас не вводят в курс дела и не говорят о том, что выбранные запросы совершенно не оправдывают необходимые задачи. Чаще всего применяются различные низкочастотные запросы, по которым можно легко и без особых трат осуществить попадание в ТОП10. В результате вы видите, что трафик поступает на площадку в обильных количествах, но при этом практически никто из посетителей не становится вашим постоянным клиентом. А к чему нужно поисковое продвижение, если оно не приносит высокой конверсии? Получается так, что вы просто выкидываете деньги на ветер.

Чтобы предупредить такие действия, нужно самому взяться за контроль над работой. Вооружитесь списком ключевых фраз, который является составной частью вашего договора с исполнителем. Вбейте их по очереди в окно поиска. Если на первых двух страницах результатов выдачи найдено минимальное количество ваших страниц, и при этом трафик исправно поступает на сайт, значит, оптимизаторы подменили ключевики.

Встречаются также и отдельные личности, которые не пренебрегают накруткой посещаемости. Одни SEO-мошенники могут использовать различные сервисы накрутки, другие – ботов, третьи – применять неправильные счетчики. Итог во всех случаях будет одинаковый: посещаемость высокая, конверсия – нулевая. Чтобы вести самостоятельно глубокий анализ источника посетителей, установите на сайт скрипт от Яндекс.Метрики или Google Analytics.

Некоторые SEO-мошенники преувеличивают сумму продвижения, фактически затрачивая на ссылки минимальные объемы средств, а вам отчитываются о гораздо более серьезных тратах. При этом качество ссылок является очень низким, и линки могут опустить позиции в выдаче. За этим фактором всегда довольно трудно уследить, поэтому лучше обращаться к долго работающим и зарекомендованным компаниям, они не станут осуществлять «черные» махинации и предоставят реальную отчетность.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение