Семантическое ядро

Семантическое ядро

Семантическое ядро — список ключевых запросов для вывода их в поисковую выдачу.

По идеи, каждая твоя статья должна быть ответом на поисковый запрос.

Если, например, пользователи интернет вводили словосочетание «Как создать красивый сайт» (43 раза), то лучше тебе так и назвать свою статью (если ты пишешь на эту тему), нежели « Как создать бесплатный красивый сайт », где показатели (0 раз).

Поэтому семантическое ядро предполагает подборку не только правильных запросов, ну и живых. То есть, где показатели в месяц, как минимум 50 раз. Конечно, если ты поставил цель написать на своем сайте 1000 статей, то 900 из них определенно должны отвечать на вопросы пользователей. Другие 100 будут твоими личными статьями, которые ты можешь называть, как хочешь.

Почему это так важно?

Пойми, ты не сможешь заработать 40 000 рублей и более, если на твоем сайте ноль посетителей в сутки. Поэтому то и нужно семантическое ядро, оно поможет ориентироваться и работать по графику. А значит ты не будешь терять каждый день время, чтобы узнать – о чем бы написать на сайте. Более того так легче продвигать статьи в ТОП, вообще то это и есть одно из главных составляющих SEO-оптимизации. Проще говоря, с помощью сем.ядра тебе будет в сотни раз проще достигнут высоких показателей на сайте (в том числе и счетчик).

Так вот, запросы в семантическом ядре можно распределить на три группы. Это основные и вспомогательные, так же дополнительные . К основным обычно относят ВЧ, к вспомогательным СЧ, к дополнительным НЧ.

Пример №1

( Первое семантическое ядро)

Сайт на тему Интернет.

Основной запрос — «как создать сайт» (ВЧ),

Вспомогательные запросы — «продвижение сайта», «раскрутка сайта», «заработок на сайте» (СЧ)

Дополнительные запросы — «домен», «хостинг», «движок», «блоггинг», «принцип заработка», «стратегия сайта» и т.д (НЧ)

При создании твоего семантического ядра, нужно использовать 20 или больше основных запросов. И к ним вспомогательные, а к вспомогательным дополнительные. В примере №1 ты увидел, что у нас с тобой одно сем.ядро «как создать сайт». Но сколько разветвлений! в нашем случае принцип прост: каждая написанная статья должна ссылаться на главную, на ВЧ, т.е на «как создать сайт«. Обыграть это в каждой статье можно так — » Привет дорогой друг, сегодня мы продолжаем говорит о теме как создать сайт и сегодня речь пойдет о…» Вообщем здесь все понятно, мы как бы плавно вводим главную статью(ВЧ) во все статьи. Таких статей может быть 20 — 30, в зависимости от темы, может даже и 5 — 10.

Когда ты будешь составлять себе список запросов, то ты должен помнить, что все семантические ядра должны быть схожи по смыслу твоей темы сайта, например:

Семантические ядра — «поисковик Яндекс», «поисковик гугл», «заработок на сайте», «социальные сети» и т.д. Все они относятся к теме Интернет. Как видишь это очень конкурентные темы, а значит они (ВЧ), а следовательно продвинутся в ТОП 10 по Яндексу будет довольно сложно, НО если ты НЕ составил семантического ядра. Разумное его создание позволит выводить тебе статьи на верхушку поисковиков. И здесь действует основные правила:

1) Ты создаешь ВЧ запрос, например «Ремонт квартиры» , а затем к нему СЧ, например «Ремонт детской комнаты», «Ремонт прихожей», «Ремонт ванной комнаты».

2)Теперь, имея такие СЧ запросы, к каждому пишешь НЧ статьи. Для начала пишешь к «Ремонту детской комнаты» — статей 10- 15, вполне будет достаточно. И каждая эта статья ссылается на статью «Ремонт детской комнаты». Например могут быть такие НЧ — «детские кровати», «детский столик», «мягкие ковры», «обои с мульт героями» и т.д.

И везде ты должен обыграть примерно так: » Приветствую тебя дорогой гость на своем сайте, сегодня мы продолжаем говорить о Ремонте детской комнате, а именно о (Детской кровати)» То, что выделено красным — ссылка на СЧ статью.

Вот я составил наглядный пример одного семантического ядра, таких вы должны написать не менее пяти, по такому же образцу, имеется ввиду смысловой образец.

Изображение увеличивается.

Что мне еще хочется сказать про семантическое ядро? Это, конечно запросы, которые ты будешь придумывать. Нельзя просто тупо идти по схеме, нужно еще уметь определять, принесет ли в будущем тебе этот запрос трафик(посетителей). А это делать мы с тобой умеем, с помощью сервиса Яндекс. Вордстат. Об этом я хорошо рассказал в статье поисковые запросы. Ну а так, что может быть проще. Просто вводишь запрос и смотришь сколько посетителей он дает в месяц. Если меньше 50, то лучше не брать, конечно это касается НЧ запросов. По ВЧ нужно брать такие, где показатели варьируются от 1000 до 5000 чел/мес. Больше не советую брать — большая конкуренция, а новичку ее взять будет не под силу. Итого тебе нужно составить семантическое ядро твоего будущего сайта. Составь 5 семантических ядер, в будущем можешь дополнить еще, а пока этого будет выше крыши. Если 5 семантических ядер, значит 5 ВЧ запросов, которые мы будем стремиться вывести в ТОП, хотя если будешь делать так как я рассказывал ранее, чтобы каждая статья ссылалась на главную, то и через 4-5 месяцев статья сможет оказаться в ТОПе. Но об этом чуть позже, мы с тобой даже не создали сайт 😀 Поэтому твоя задача в течение 2-3 дней составить грамотное семантическое ядро!

И помни принцип семантики — НЧ ссылается на СЧ (о чем я и говорил), а уже СЧ на ВЧ.

Итак, что ты должны из этого всего усвоить:

1) Поисковые запросы – вопросы пользователя к поисковой системе.

2) Использовать программу Вордстат.Яндекс для подсчета посетителей за месяц по определенному запросу.

3) Чтобы узнать, сколько посетителей смотрело тот или иной вопрос в Google, раздели статистику Яндекса (вордстата) на 5. Тогда мы получим статистику данного запроса в Гугле

4) Существует частотность запросов: НЧ-СЧ-ВЧ. Чем чаще люди ищут тот или иной запрос в интернете, тем выше будет его частотность.

5) Семантическое ядро — список ключевых запросов для вывода их в поисковую выдачу.

6) 90% из твоих статей должны быть ответом на вопросы пользователей интернет.

7) Пользуясь программой Вордстат.Яндекс, распредели свои запросы по частотностям, составив тем самым самое правильное семантическое ядро.

Пример №2

(второе семантическое ядро)

Сайт на тему кулинария.

Основной (ВЧ) — «Русская кухня»

Вспомогательный (СЧ) — «Выпечка», «Салаты», «Супы» (эти СЧ ссылаются на ВЧ)

Дополнительный (НЧ) — а) «Вишневый торт»,» пельмени», «блины», «пирог» [ это ссылается к «Выпечка» ] б) »Цезарь», «Оливье» [это ссылается к «Салаты»] в) «Борщ», «Солянка» [это ссылается к «Супы»]

Как видишь, здесь нет легкого пути, но это поверь мне самый разумный ход. Составляя себе схему работы ты сможешь в десятки раз быстрее и эффективнее достигнут продвижения сайта, а значит и обещанную прибыль в 1000$/мес.

Когда будет готово семантическое ядро твоего сайта, примерно из пяти ВЧ, распечатай или сохрани в Ворде, теперь это будет твоя ежедневная шпаргалка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение