Сценарии разговора: Дерево решений

Сценарии разговора: Дерево решений

Система WinPeak CRM позволит Вам оперативно, квалифицированно и индивидуально реагировать на запросы клиентов по возникающим проблемам даже при их значительном количестве.

Система поможет оператору найти варианты решения проблемы клиента с помощью мастера решений.

Мастер решений

Мастер решений позволяет формировать модели ведения разговора, которые в зависимости от ответов позвонившего клиента позволяют сотруднику дать то или иное заключение по вопросу клиента.

В системе возможно создание целого ряда различных моделей разговора, которые могут быть выбраны и задействованы в зависимости от той или иной задачи и ситуации.

После выбора модели откроется форма, в которой оператор, действуя по ранее разработанной схеме, может найти решение проблемы.

В данном случае нужно выбрать, кто звонит: страхователь, сотрудник банка или региональный представитель.

Также в списке слева Вы можете выбрать уже начатую форму решения проблемы для продолжения беседы (например, если решение проблемы было отложено на некоторое время).

Если позвонил страхователь, то после выбора и нажатия кнопки «Вперед» откроется следующая форма, в которой Вам нужно выбрать какой страховой случай рассматривается:

Таким образом сотрудник двигается от вопроса к вопросу. После фиксации ответа на последний вопрос ему будет выдано решение проблемы.

В любой момент решения проблемы оператор может нажать кнопку «Схема». Откроется схема решения проблемы, по которой можно быстро перейти к нужному этапу решения.

Конструктор решений

В системе имеется конструктор решений, который обеспечивает создание решений, их последовательностей и общей схемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение