Руководство по покупке ссылок

Руководство по правильной покупке ссылок

Как же правильно покупать ссылки? Покупать может любой, но для правильной покупки нужно нужно знать некоторые приемы. Это касается как интерфейса биржи ссылок, так и требованиям к вебмастерам. Покупка ссылок есть и будет основным способом продвижения в интернете. Никто не отменял ссылки и не отменит. Я даже рискну предположить, как я уже писал в статье про продвижение ссылками, ссылки в скором времени легализуют. Это как проституция, лучше легализовать и получать дивиденды, нежели бороться с системой которая сама по себе не будет существовать без ссылок. Не удивляйтесь, если вскоре вы увидите новость типа “Яндекс купил биржу ссылок”.

Правильная покупка

Дабы вас не “обманули” , перед покупкой очень рекомендую прочесть данный раздел статьи.Любой более-менее опытный вебмастер, воспользуется ошибкой к комментариям покупки ссылок. Поэтому всегда советую прописывать пункт “ссылка обязательно должна находится в новой статье“, иначе вашу ссылку разместят в архиве статей, за какой нибудь 2010 год..Это ухудшит индексацию, да и само по себе появление ссылки на страницы в которой никогда ссылки не было, очень очень плохо.

Следующий трюк, присущ не всем вебмастерам, однако часто встречается. Выглядит он примерно так,идет основной текст статьи, а внизу будет ваша ссылка очень мелкими буквами , отдельным разделом.Поэтому добавляем к комментариям “открытые, читабельные ссылки одним одним размером и шрифтом с остальным текстом“.Бывает еще, что ссылку мало того что делают маленькой, так еще и вынесут с разметки основной статьи в отдельный блок.

Исходя из предыдущего замечания, прописываем так же к комментариям покупки ссылок пункт “ссылка должна находится в блоке(разметке) с остальным текстом“.Часто рекомендуют прописывать требования к размещению ссылки в начале статьи, либо в конце. Я честно говоря никогда на этом не парился, это не так важно как я считаю. По крайней мере сайты которые я продвигал получали свой ТИЦ, набирали ссылочную массу и продвигались по запросам вне зависимости от того в начале статьи или в середине ссылка.Главное что бы она индексировалась, а лучше если еще по ней будут переходы, тогда будет вам счастье!

Подведем итог, у нас получился примерно такой текст к вебмастерам при покупке ссылок:

Ссылка обязательно должна находится в новой статье.Открытые, читабельные ссылки одним одним размером и шрифтом с остальным текстом,ссылка должна находится в блоке(разметке) с остальным текстом”.

Еще я добавляю к заданию текст “желателен тематический текст вокруг постового -хотя бы 10 – 20 слов.” .Это для того , если ссылка в не совсем тематической статье, хотя бы окружить ее текстом по теме, что бы она не смотрелась как совсем “саповская”.

Этого я думаю достаточно. По желанию можете прописать анонс статьи в новостной ленте – обязателен, это если вам важен трафик. В другом случае, я считаю это необязательным, особенно если на доноре настроен sitemap.xml то статья и так попадет в индекс.

Проверять ссылку на “скрытие” нет смысла.Практически все биржи ссылок делают это за вас, в случае чего вас обязательно оповестят о проблемах с индексацией ссылок.

Мануал по Rotapost

Теперь, зная всю подколодную, мы можем “правильно” покупать ссылки , осталось изучить несколько простых приемов касающихся функционала биржи ссылок. Я выбрал rotapost – так как чаще всего пользуюсь именно ей, да и писать про большой sape нет желания. Заходите в rotapost, переходите “Купить – Сайты”

Далее с помощью фильтров поиска, параметров, категорий – находим нужные нам сайты, просматриваем, интересующие нас сайты добавляем в корзину.Кстати, это пример только для покупки постовых.

Отлично, к примеру мы добавили штук 10 сайтов, дабы не писать задания к каждому сайту в отдельности, переходим в “Корзину” и и жмем в правом верхнем углу “Добавить задание – Добавить задание ко всем постовым”

Для примера я заполнил форму заданий на своем сайте. С левой стороны у нас адрес ссылки, справа текст ссылки, то есть анкоры к ссылкам. Разделитель | говорит о том что после него начинается другой анкор. Система автоматически расставит каждому сайту в корзине ссылки. В комментарии я вставил текст который мы составили раннее.

После нажатия “Добавить” , все сайты в корзине будут иметь разные задания, которые случайным образом распределила система.Это очень удобно для покупки большого кол-ва ссылок, да и маленького тоже..

Ускоряем индексацию ссылок

Статью или страницу где размещена ссылка, желательно “расшарить” в соц.сетях. Это ускорит индексацию ссылок. Прямо так и делаем, заходим на страницу где купили ссылку, там обязательно(в 90%) будут кнопки социальных сетей, дальше делимся страницей во всех соц.сетях где у вас есть аккаунты. Это может не только ускорить индексацию , но и дать вам живых переходов по ссылке, пусть даже не много, будет зависеть от активности ваших подписчиков и вообще наличия их как таковых.

Следующий способ, просто добавить анонсы в социалки для вебмастеров и другие сервисы анонсов.Заходим, добавляем статью как свою родную;), тут только один нюанс, если статья с вашей ссылкой не интересна и написана на скорую руку то вам вряд ли одобрят анонс. Можно конечно требовать это от вебмастера который разместил ссылку, ну это уже будет звучать как минимум глупо.Я думаю он и сам добавит анонс если нужно будет, в другом случае мягко вас пошлет на фронт.

Самое главное, добавляйте страницы в аддурилку Яндекса и Гугла. А то мало ли, может робот не скоро вспомнит про донора ссылки ;).

Покупка вечных или временных ссылок вечныессылки

Предыдущий текст написан исключительно для вечных ссылок.Здесь просто напишу разницу между вечной и временной ссылкой.

Вечная ссылка – оплачивается единоразово и навсегда!По крайней мере , до того момента пока сайт работает.

Временная ссылка – оплачивается постоянно пока находится на сайте.Минус у такой ссылки в том что она будет либо в отдельном нечитаемом блоке, возможно мелким текстом, короче , такие ссылки нужны только для того что бы их видел поисковик.Использовать временные ссылки лучше на коммерческих проектах, интернет магазинах, то есть там где вам нужно поднять в поиске быстро определенные запросы, благодаря которым вы например будете зарабатывать “сейчас” или “временно”. То есть окупать расходы на ссылки сразу.Пока сайт жив и деньги есть, вы платите за ссылки. Это как реклама в обычной жизни, есть магазин, есть покупатели, есть доход и у магазина обязательно есть расходы на рекламу – магазин работает – реклама есть, не работает – рекламы нет.

Временные ссылки я не рекомендую использовать для долгих и перспективных проектов. Они и размещаются на ссылочных помойках, а потом после того как вы перестали платить, поисковик думает “А куда делись ссылки? Да и почему они то есть то нет?”.Это как для вашего сайта так и для донора – обоюдно хреново.

П.С.Пишу редко, так как заканчиваю один проект под заказ , осталось немного, как закончу обязательно анонсирую проект. Поэтому, стимулируйте меня!Подписывайтесь на рассылку в моем блоге и на мой твиттер!

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение