Раскрутка сайта и контекстная реклама

Если вы продвигаете проект при помощи контекстной рекламы, то, в первую очередь, должны обратить внимание на CTR или отклик, который выражается в процентах. Чем выше этот процент, тем больше ранжирование сайта и соответственно его посещаемость, и ликвидность в поисковых системах.

Однако, стремится к высоким показателям CTR не всегда целесообразно, так как, чем выше CTR у того, или иного ключевого запроса, тем больше он стоит. В этом случае, раскрутка сайта, таким образом будет нецелесообразна. И если конверсия ниже цены клика, то вы теряете прибыль.

Отклик для конкретной рекламной ссылки весьма сложно определить навскидку. Тут важную роль играет вид бизнеса, время и ключевые слова. Оптимальный CTR, рассчитывается индивидуально, в зависимости от этих показателей.

Тем не менее, хорошо иметь обобщенное представление о среднестатистическом CTR. В начале года один Google заявила, что новичкам не стоит брать ключевые слова, отклик которых превышает 2-3%. После того, как рекламодатели немного поднатореют в рекламе, им нужно постепенно увеличивать CTR и оборот, который создает контекстная реклама..

Если CTR меньше чем 2%, то вам следует критически взглянуть на текст рекламы: насколько он ясно выражен, количество ключевых запросов, наличие связи слов и содержания сайта.

Если количество переходов слишком велико, удостоверьтесь, что прибыль, которую вы получаете с сайта покрывает расходы. Если вы получаете прибыль, то все нормально, если же нет, то, скорее всего ваш запрос неликвиден, плохо проведена оптимизация сайта, или вашу ссылку просто накручивают.

Вы так же должны постоянно следить за динамикой CTR, каждый раз, когда вносите изменения в рекламу. Если реклама приносит прибыль, значит, пришло время изменить CTR на более высокий. Повысить CTR и уровень конвертируемости можно изменив ключевые рекламные слова и включив фразы, которые отсеивают нецелевых посетителей.

Со временем следует увеличить планку CTR c 2-3% до той, что будет давать наибольший возврат инвестиций. Самое главное, при этом не совершать ошибок, не использовать трудновосприимчивых терминов, сленга, даже если у вас экзотический товар, или услуга.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение