Прогноз тИЦ

Прогноз тИЦ — Тематический Индекс Цитируемости

Почему-то самые первые вопросы новичков в оптмизации своих сайта практически всегда звучат примерно так «Как поднять ТИЦ?», «Как провести прогноз ТИЦ сайта?». И все свято и дружно не сомневаются, что с поднятием этого мистического их значения жизнь наладиться. Давайте рассмотри, как обстоит дело на самом деле, что такое прогноз ТИЦ, как он может помочь, и зачем вообще этот ТИЦ нужен.

Тематический Индекс Цитируемости
(как раз так это страшное слово полностью звучит) – это индекс, который Яндекс присваивает любому проиндексированному сайту. Величина индекса зависит от качества (авторитетности) и количества ссылающихся на сайт ресурсов. Учитывается при этом тематика сайта – ведь индекс-то тематический. Соответственно, если туристический сайт станет ссылаться на медицинский сайт – то толку от этого будет мало.

Зачем нужен ТИЦ? Смысл всей этой идеи – это выделить наиболее авторитетные и значимые сайты, дать им соответствующий статус. Он принесет пользу далеко не всем. Ведь Тематический Индекс Цитируемости – это достаточно абстрактная величина. По сути, ТИЦ напоминает экономический индекс – ВВП. Он должен по логике отражать здоровье экономики, но может и от других факторов подниматься.

Так и тут – отличные показатели в жизни мало что дают. Что бы ни думали новички, но ТИЦ на выдачу в Яндексе не влияет и, тем более, в различных других поисковиках. Ведь существуют некоторые сайты и с нулевыми параметрами, но при этом спокойно берут несколько НЧ и приносят стабильный доход вовсе без ТИЦ. Тогда зачем он нужен?

Первое и самое главное – ТИЦ влияет на положение в Яндекс.Каталоге. Яндекс.Каталог – это один из двух (наравне с DMOZ) каталогов, который может принести на сайт реальных пользователей, причем тематических пользователей.

Прогноз ТИЦ – это инструмент для примерной оценки продвижения вашего ресурса.

Также ТИЦ – это хороший способ демонстрации своей крутости. Величина дохода. В биржах ссылок и статей прогноз_тиц (например, Sape) величина ТИЦ в разы может увеличить дохода с Вашего сайта.

Как мы видим, будет толк от этого параметра владельцам сайтов в Яндекс.Каталоге и работающим в Сапе. Соответственно, забываем про маниакальное стремление поднять данный заветный параметр, и занимаемся более практичными вещами – к примеру, улучшением качества контента и оптимизации сайта под конкретные запросы. А они, со временем, принесут Вам и ТИЦ и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение