Продвижение сайта

Продвижение сайта. Стоимость в зависимости от результата

Итак, помимо существующих тарифов, есть еще три не публичных тарифа для оптимизаторов предоставляющих возможность продвижения сайта по заданным запросам.

Требования сервиса к запросам, выбранным для продвижения

О механизме

Механизм в принципе, не прозрачен. Понятно, что происходит закупка ссылок в соответствии с нашими запросами. Причем, закупка происходит с учетом анализа продвигаемого запроса, так же при работе с системой происходит их коррекция, снимаются не работающие или не влияющие на результат ссылки. Ссылки проставляются как на площадках существующих линкброкеров, так и на собственных площадках seorate. Последнее пока для меня загадка.

Выводы

Итак, довольно сложно сделать выводя на основании столь малого количества данных. Но уже можно говорить о приятных изменениях в системах продвижения сайта. Да и вообще о таковых.

На данный момент, нет систем продвижения сайта, за минусом рекламных агентств, предлагающих услуги по поисковому продвижению. Есть системы закупки ссылок, такие как sape, mainlink и прочие. Есть агрегаторы линкброкеров: seopult, reactor. Но нет систем заточенных именно на продвижение, другими словами сервисов, которые держат ваши сайты в определенной зоне выдачи за деньги.

Выше пересиленные системы предлагают лишь упростить процесс простановки ссылок, который не гарантирует ничего. Это конечно лукавство, так как мы понимаем, что скорее всего большое количество качественных ссылок придадут сайту вес, вне зависимости гарантировали нам это или нет.

Seorate в свою очередь, идет от результата и это очень интересно, хотя на данном этапе врят ли может составить конкуренцию агрегаторам.

Во-первых, слишком не прозрачна его работа сейчас, не понятно где и какие ссылки закупаются.

Во-вторых продвижение в seorate, относительно дорогое, 1200 рублей в месяц составляет только абонентка, плюс дополнительные деньги за каждый запрос.

В-третьих, seorate на данном этапе не работает с ВЧ, в нем можно двигать только НЧ и изредка СЧ для определенных тематик.

В-четвертых, обновление его пока не настолько оперативно как в seopult. Запрос бывает уже трижды меняет позиции в реальных условиях, а в seorate висит с актуальностью минус 3 дня. Хотя процесс обновления не постоянен, может выдавать ежедневно корректную картину, а может зависнуть на несколько дней.

Будем надеяться, что данный инструмент получит, новую жизнь после того как будет презентован как самостоятельный сервис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение