Продвижение сайта контекстной рекламой Google Adwords

Продвижение сайта контекстной рекламой Google Adwords.

Впервые, когда я начинал работать с этим сервисом рекламных объявлений для продвижения и для набора количества подписчиков. Так получилось, что мне посчастливилось получить бесплатный купон (я прогнал сайт в каталогах статей, обошлось в 100 рублей) от кампании google на сумму 1000 рублей. Не много, но имея в среднем около 10 кликов в день, мне удалось привлечь 14 подписчиков, конечно, гордиться не чем, но если учитывать, что это дело я провернул впервые и при всем притом я затратил только пару часов, думаю, это был удачный опыт в плане создания подписной базы и работы с сервисом Google Adwords.

Так вот, получил я купон и, через какое-то время побежал на сервис контекстной рекламы Adwords.Google.com создавать себе рекламную кампанию, но уже на первых шагах появились некоторые вопросы. Например, «какой устанавливать бюджет рекламной кампании (сколько руб/день)», «какой предел цены за клик лучше установить», «на каком месте будет расположено мое рекламное объявление», «какое количество пользователей в день мне удастся привлечь с помощью контекстной рекламы, к примеру, за 200 рублей в день» и «как грамотно распределить бюджет?».

В справке Google AdWords мне не удалось найти путевых ответов, пришлось обратиться поисковой системе. Там я узнал лишь, что всё зависит от показателя качества (релевантности), цены объявления и содержимого станицы, на которой оно публикуется. Во всяком случае, от справки мне не удалось получить адекватного ответа, по вопросу составления контекстной рекламы.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение