Продвижение — какое оно?

Продвижение — какое оно?

Ну во-первых, решил немного пописать именно про него, потому что как-то невесело видеть унылые цифры на своем счетчике. 10 посетителей в день+13 подписчиков ленты — это не есть гуд.

Ну вот, тут можно поступить несколькими путями:

1) Тупо купить ссылок на сапе, блогуне, итд — но это не наш метод.

2) Мы не ищем легких путей, мы попытаемся добиться мега-популярности по запросу внутренняя оптимизация, т.к. именно по нему начнем щас оптимизировать нашу страницу.

Итак, все сели и внимательно начали слушать. В чем вся фишка? В том, чтобы на странице было много ключевых слов, т.е. наших продвигаемых анкоров. Но если их плотность будет слишком велика к общему числу текста на странице, то вместо топа получим фильтр, а оно нам надо? НЕТ! А если будет слишком мала плотность, то яндекс не сочтет нужным страницу помещать выше других.

Эти доводы были выявлены уже давно, но сейчас мы проверим, и это уже будет практически доказано.

Ну раз надо много-много текста, то надо писать и писать. А значит следующие два абзаца можно смело пропускать, ибо они будут чисто для массы, и без всякого смысловой нагрузки)) На а кому интересно узнать про внутреннюю оптимизацию, может читать все, т.к. из всякого текста можно вытащить частичку полезного. В общем, на данный момент если кто-то введет в Яндексе Ледниковый период 3 и среди всяких результатов найдет народовский сайт, и пролистает немного вниз, то он приятно удивится — текст там полный бред, зато какие позиции. А в чем фишка — между кусками текста нужные ключевики. Вот и крутится в топ 10.

Ну ладно, пихну еще разок мой любимый ключевик внутренняя оптимизация потому что его давно уже не было, а текста было много) Ну думаю хватит уже писать про это гомно, и пора переходить к нормальным делам. В общем, буду ожидать просто офигенного наплыва посетителей на сайт)

Замечу, что щас посещалка примерно 10 челов в день, посмотрим через пау апов выдачи (или примерно через неделю) сколько будет посещалка.

И на последок, подписывайтесь на RSS — там всякие бонусы, и прочие приятные темы, а не только про внутреннюю оптимизацию

Комментарии

1. Это клёво. Ведь внутренняя оптимизация это очень популярный запрос в Яндексе, так что будем надеяться что продвинуть именно эту страничку в том удастся, и через несколько апдейтов поисковой выдачи нашей любимой поисковой системы, мы увидим данный пост не первом месте. Однако если это не произойдёт мы вряд ли расстроимся и будем дальше пробовать победить алгоритмы злого Яши. Ведь нас больше, вместе мы сильнее. И никакие роботы не смогут нам помешать.

Благодарю за внимание, все могут быть свободны!

2. Ну все равно мало анкоров на страничке) Будем медленно но верно (хотя бы раз в два дня) писать самолично в комменты какую нить хрень, ведь каждый дополнительный анкор внутренняя оптимизация приближает нас к заветной цели — первой странице в Яндексе (хотя можно и помечтать и о топ-5).

Да, кстати, забыл указать в статье, но вы уже заметили наверно, что анкоры выделены разными видами выделения — жирным, курсивом, цветом. Это не просто так, а существует некое мнение, или точнее просто догадка о том, что это хоть как-то может повлиять на выдачу. Ну суммарно если юзать все методы, то толк однозначно должен быть.

Или кстати нафиг в комментах писать? Завтра еще кое-что сделаю, и расширю статью немного… А сейчас пора спать.

3. Внесу свой вклад в продвижение этой важной и несомненно полезной для интернет сообщества страницы по внутренней оптимизации. Глядишь — пробьешься в ТОП. Занятные вообще “народные сайты” по фильмам выскакивают. Бэки вроде каталожные. Этакие дверивэйчики. Наловчиться бы самому клепать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение