Про нежность, Поддубного, Артокс, Вебком и обучение

Про нежность, Поддубного, Артокс, Вебком и обучение

Или почему Андрей Гусаров круче

Тут на ресурсе подвластном компании Вебком и человеку-чье-имя-нельзя-называть появился высер (мы нашли вот такую кнопочку в редакторе текста) пост, в котором тонко обосновывается никчемность «экспертов»-преподавателей курсов интернет-маркетологов компании Артокс и возвышаются морально-этические принципы руководства строительных компаний.

И правильно, ибо нехуй ругаться матом и нанимать быдло-оптимизаторов типа Поддубного рассказывать что-то про маркетинг. где маркетинг и где Поддубный? Вы видите? Мы вот нет, делать не до сайты и ругаться матом – это ниибаццо серьезная работа именно в сфере интернет-маркетинга.

Мы считаем, что девочка написала правильный пост, а вебком правильно сделал, что опубликовал его. Ну а каким еще способом вести конкурентную борьбу? Не ценой и качеством же, в самом деле.

А вообще, вебкомы-парткомы, артоксы-шмартоксы, подлубные-польшедубные – всё это фигня по сравнению с гением Андрея Гусарова! Нашего идола!

Вот кто должен вести курсы интернет-маркетологов! Да и вообще все курсы, связанные с интернетом.

Почему?

Да потому что

Профессионально занимаюсь продвижением и раскруткой сайтов более четырех лет. На моем счету:

>100 успешных проектов

>10 000 ключевых слов

> 10 000 000 уникальных посетителей.

А это по трафику получается:

В год 2500000

В месяц 208333,3333

В день 6944,444444

На 1 проект 69,44444444

С учетом того, что на каждый проект 10.000/100=100 кейвордов

Т.е. один кейворд давал 0,69 посетителя в день

Т.е.8,3 посетителя в месяц

Т.е. – это круто!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Оставьте мне собщение