Прибыльные сайты: качество/количество

Прибыльные сайты: качество/количество

Все, кто занимаются созданием и раскруткой, всегда увлечены одним важным вопросом – прибыльностью сайтов. Способов в интернете достаточно, чтобы заработать, было бы желание.

Но вот что касается собственных интернет-проектов, созданных под рекламу, здесь многие блоггеры должны четко определиться для себя с выбором типа сайта. В связи с чем, часто возникает вопрос: а прибыльные сайты – это ГС, СДЛ или сателлиты?

Каждый из этих типов отличается соотношением качества и количества и при этом может зарабатывать автору вполне приличные суммы. Но затраченные усилия и самое важное – перспектива развития у ГС, СДЛ и сателлитов разные.

ГС.

В качестве 0%, в количестве 100%. Это целые пачки однодневок, которые отличаются стандартным дизайном, сгенерированным контентом и небольшим объемом страниц. Максимальный тИЦ – 10 и то, если успеет набраться, пока Яндекс и Гугл не забанят. Прибыль с ГС в месяц 30$ с сапы – мало, но когда их около 100 штук, то вроде бы заработать можно, но слишком много риска, связанного с банном. Поэтому прибыльные сайты – это точно не ГС.

Сателлиты.

В качестве 50%, в количестве 50%. Их основная цель – прокачать основные сайты, но как площадка для продажи ссылок сателлит имеет свои преимущества. Плюсы такого типа – наличие трафика, относительная продолжительность индексации, а, следовательно, и стабильное увеличение тИЦ. Прибыль с сапы в месяц около 80$. Перспективы у сателлитов есть не только в автоматических биржах продажи, но и на Гогетлинксе, Ротапосте. Поэтому считать, что сателлиты – это прибыльные сайты можно только при грамотном подходе автора. Ведь, так или иначе, а вероятность бана все-таки есть.

СДЛ.

В качестве 100%, в количестве 0%. При том условии, сколько времени и сил тратится на создание качественного сайта для людей, такие проекты невозможно создать в большом объеме. Постепенно наращивание трафика, постоянная обновляемость, стабильное увеличение тИЦ позволяет продавать не только ссылки, но и баннеры. Такие сайты легко принимаются во все биржи, а вероятность бана минимальна по сравнению с ГЛ и даже с сателлитами. Кроме того, долгоиграющие СДЛ всегда имеют возможность оказаться в каталогах Яндекса и Гугла, что также положительно влияет на увеличение прибыли. Поэтому говорить, что СДЛ – это прибыльные сайты можно с полной уверенностью.

В любом из представленных типов можно получить прибыль, но соотношение качества и количества существенно влияет на размер ежемесячного дохода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение