Посадочная страница или Landing page

Посадочная страница или Landing page

Все усилия по продвижению сайта могут оказаться напрасными, если вы не позаботились о Landing Page. Или, как её ещё называют, посадочная страница.

Это страница сайта, на которую человек попадает из поиска, с рекламы, ещё откуда-нибудь. Он как бы приземляется на неё. И от того, что он там увидит, зависит успех вашей кампании по продвижению сайта.

Например, вы можете продвигать какую-то страницу по запросу «купить Форд Фокус». Можете довести её до топ-3 в своём регионе. Но что дальше? Что если страница отпугнёт посетителя, или он не получит на ней достаточно информации? И что будет, если, зайдя на страницы ваших конкурентов, он получит всё нужное для покупки? Ответ прост: он купит у них.

Хотите, чтобы это всегда было так? Нет? Тогда давайте проектировать свою эффективную посадочную страницу. На самом деле есть всего 3 важных момента, на которые стоит обратить внимание. Вот они:

Сделайте Landing page созвучной объявлению. Если в рекламном объявлении говорится об одном, а на посадочной странице о чём-то другом, это первая жёлтая карточка, которую можно получить.

Правило №1. Объявление и целевая страница должны быть созвучны вплоть до тонкостей. Более того, посадочная страница должна быть логическим и эмоциональным продолжением вашего объявления.

Говорите в объявлении о скидках — раскройте эту тему на странице. Говорите, что продаёте Форд Фокус — предлагайте на вашей landing page Форд Фокус. Не надо предлагать весь модельный ряд Форд. Возможно, человек найдёт Фокус, но этот поиск будет не очень приятным. К тому же, можно точно сказать, что кто-то нужного авто не найдёт.

Едем дальше. Что должен увидеть посетитель, попав на сайт из поиска или кликнув по рекламному объявлению? То, что он не должен увидеть больших отличий в объявлении и посадочной странице, мы уже выяснили. А что же тогда должен?

Правило №2. Попав на посадочную страницу, пользователь должен увидеть ответ на свой запрос. Этот ответ должен быть максимально простым для восприятия.

Что представляет собой запрос пользователя? Запрос — это те самые ключевые слова, по которым вы продвигаете сайт или по которым даёте рекламу.

Что должен увидеть человек, который набирает в поиске «купить Форд Фокус», то есть, потенциальный покупатель этого авто? Предлагаю рассмотреть такие элементы:

Фото и видео. Качественные, с разных ракурсов, в разных условиях. Возможно, понадобятся фото снаружи, изнутри. Этим вы продемонстрируете заботу о посетителе. К тому же, будет меньше сомнений в том, что Форд Фокус у вас ЕСТЬ.

Стоимость. Или намёк на стоимость. Например, цена ОТ, что-нибудь про скидки. Стоимость нужна как подсознательное подтверждение того, что на вашем сайте можно КУПИТЬ Форд Фокус.

Характеристики. Высока вероятность того, что посетитель хотя бы немного разбирается в автомобилях. Поэтому характеристики авто — ну совсем не лишняя деталь.

Отзывы, тест-драйвы. Что-нибудь от живых людей, причём, как профи, так и нет. Возможно, человек ещё не до конца уверен в своём выборе. Надо дать ему все возможные инструменты для принятия решения. И все они должны быть на посадочной странице. Если не помещаются, можно сделать ссылки или модальные окна.

Передовой дизайн интерфейса. Об этом тоже не нужно забывать. Удобный и симпатичный интерфейс вашей landing page — это прямая забота о посетителе. Поверьте, он не останется к этому равнодушным.

Конечно, хорошо быть владельцем сайта, который всем помогает найти товары и получить информацию. Однако, если после этого люди покупают в других местах, это совсем не хорошо. Поэтому нужно помнить о своих целях и даже немного рассказывать о них посетителям.

Правило №3. Попав на посадочную страницу, посетитель должен совершить действие, которое вы от него ожидаете. По крайней мере, его должно совершить то количество людей, которое вас устраивает.

В случае с продажами могут помочь характеристики, отзывы, сообщения об акциях, низких ценах. Но не только.

Выгоды от покупки у вас. Зачастую необходим такой стимул как сообщение о выгодах. Человек скорее согласится купить с доставкой, купить в надёжной компании, купить в компании с круглосуточной поддержкой, купить с возможностью заменить товар. Если это не мешает вашему бизнесу, вы можете даже специально придумать выгоды и указать их на посадочной странице.

Предложение, ограниченное по срокам. Это предложение типа: «До 20-го октября зимние шины в подарок!». Здесь ограничение по срокам так же важно, как и полезность самих шин. Многие люди захотят не упустить такую возможность.

Прямой призыв к действию. Когда-то были популярны надписи типа «купить сейчас» во всех частях страницы. Сейчас это ближе к спаму. Однако ссылки и кнопки с указанием действия по-прежнему используются. «Купить», «заказать», «положить в корзину», «заказать обратный звонок» — подсознательно всё это стимулирует человека к действию. И если он почти готов его совершить, он нажмёт на нужную кнопку.

Контакты на видном месте. Как мы уже говорили, человек может захотеть позвонить вам. Будет очень обидно, если он не найдёт никаких упоминаний о контактах. Поэтому стоит помещать их на достаточно видное место.

Всякая landing page нуждается в тестировании.

Даже если вы сделаете страницу чётко по этой статье, это не гарантирует успех на 100%. Поэтому пробуйте разные варианты страниц, разное расположение элементов. Пробуйте упрощать подачу материала, использовать больше графических образов.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение