Популярность сайта

Популярность сайта

Вы, наконец-то, создали свой сайт. Облегченно вздохнули. Позади очередной этап работы над вашим сайтом.

Но впереди вас ждет также немало работы. Необходимо сделать ваш сайт популярным, чтобы на него заходило как можно больше посетителей. Иначе для чего его было создавать? Не так ли?

От чего зависит, будет ли ваш сайт популярным, или нет? Ответу на данный вопрос посвящена эта статья.

Популярность сайта зависит, не только от поисковых систем, но и от количества ссылок которые вы размещаете в Интернете. Скажем так, ссылки являются тем звеном, которое соединяет всю цепочку под названием продвижение сайта.

Для предпринимателей, работающих в Интернете, это стало настоящей проблемой, особенно если учесть постоянно меняющийся алгоритм работы поисковых систем.

Что ни говорите, а самым известным методом для раскрутки и продвижения веб-сайтов является двухсторонний обмен ссылками. Но, в данное время подобный метод практически не используется, так как поисковые системы ужесточили фильтрацию таких ссылок, в связи с тем, что многие оптимизаторы стали злоупотреблять «доверием» систем.

На сегодняшний день среди интернет-предпринимателей, стал популярным метод купли-продажи ссылок, даже со стартовых страниц которые совершенно не представляют никакого интереса для поисковиков.

Что интересно, так это то, что на верхних ссылках страницах вэб – ресурсов есть возможность размещать данную ссылку на свой сайт. Конечно же, это является достаточно простым выходом, но подобное действие возможно, только если ваш сайт не коммерческого характера, и что в дальнейшем вы не планируете что-либо подобное. Так же нельзя, что бы такой сайт размещал платную рекламу. Разместив ссылку, в таком случае вы просто потратите время и деньги, а толком ничего не добьетесь.

Если такой способ вам не подходит, то можно попробовать и другой вариант в виде вебринга или, другими словами, кругового обмена.

Суть метода достаточно проста. Допустим, есть три разных сайта: сайт А, сайт В и сайт С. Предположим, что сайт А размещает свою ссылку на сайт В, в свою очередь сайт В делает ссылку на сайт С, а сайт С обратно возвращает ее на сайт А.

Таким образом круговорот имеет свое завершение, количество участников подобного процесса должно быть минимум четыре, максимум десять, пятнадцать.

Это притом, что на самой странице должно быть размещено до шести ссылок. И если вдруг случается форс-мажорная ситуация, когда один из цепочки выбывает, то остальным приходится заканчивать круговорот своими силами.

Для того, что бы создать вебринг самостоятельно, нужно искать партнеров с похожими тематическими направлениями. Но если искать некогда или просто лень, всегда можно подключиться к уже существующей связке.

Не так давно было создано совершенно новое направление вебринга, которое назвали просто – «пирамида». Принцип действия очень даже напоминает действие одноименных, так известных на весь мир финансовых пирамид.

Действие происходит по давно накатанной системе: один участник приводит двоих или троих, которые размещают ссылки уже существующих участников «пирамиды», такие ссылки распределяются по «старшинству».

Но, к большому сожалению новичков, выгоду от данной «пирамиды», могут ощутить только ее создатели или те, кто стоит у истоков, то есть на одну или две ступеньки ниже, чем создатели. Все остальные будут только работать на «дядю» и больше ничего. В принципе это и не удивительно, такая схема является основой для любой из финансовых пирамид.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение