Поисковые системы в Гугл Аналитикс

Поисковые системы в отчетах Гугл Аналитикс

Тема поисковых систем — или, точнее, поисковая оптимизация — крайне важна в вопросе генерации трафика на сайт.

Некоторые люди посвящают все свое время изучению того, какие поисковые системы приносят наибольший трафик и как достичь того, чтобы сайт ранжировался выше в результатах поисковой выдачи.

Поэтому неудивительно, что в GA существует отчет, содержащий аналитические данные по поисковым системам, которые направляют посетителей на сайт.

В отчете Поисковые системы (Search Engines) перечислены поисковые системы, благодаря которым пользователи попадают на ваш сайт, а также указано количество посетителей, направленных каждой поисковой системой.

Стандартный вид этого отчета — показатели трафика. Другими словами, открыв этот отчет, вы увидите трафик, который направляют на ваш сайт поисковые системы, как по «естественным» ключевым словам (т.е. введенным непосредственно в строке поиска), так и по оплачиваемым. Но вид отчета можно изменить, воспользовавшись ссылками оплачиваемый (paid) и неоплачиваемый (non-paid). Это позволит оценить оплачиваемый и неоплачиваемый сегменты трафика, направляемого поисковыми механизмами.

Это отличный способ определить, насколько эффективны ваши усилия по улучшению естественных позиций сайта в поисковой выдаче, а также насколько эффективно работает платная реклама. Чтобы добиться хороших результатов ранжирования сайта естественным путем, используются различные методы.

Например, многие применяют различные способы размещения ключевых слов в контенте, чтобы сайт высоко ранжировался в поисковой выдаче. Даже ссылки, имеющиеся на сайте, могут иметь влияние на позицию сайта в поисковой выдаче. Конечно, тема ключевых слов и поисковая оптимизация — это отдельная большая тема.

Итак, если в данном отчете вы видите высокие результаты естественного (неоплачиваемого) поиска, то знайте: ваши усилия окупились сторицей (потому что, конечно, вы не платили за результаты ранжирования). Если, с другой стороны, результаты платной рекламы выше, то вы будете знать, что не зря потратили деньги. Если же платная реклама демонстрирует плохие результаты, то подумайте: может, нужно что-то изменить или отказаться от нее вообще.

Специалисты по SEO (поисковая оптимизация) посвящают все свое время тому, чтобы извлечь преимущества из неоплачиваемого ранжирования и оплачиваемой рекламы. Возможно, вы не захотите уделять этому слишком много времени

Но в любом случае вам будет полезен отчет, показывающий, сколько посетителей сайта было направлено поисковыми системами, и стало ли это результатом естественного ранжирования или платной рекламы. Таким образом, вы сможете определить, эффективны ли ваши усилия по привлечению на сайт посетителей с помощью поисковых систем.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение