По работе с контекстной рекламой Советы

Советы по работе с контекстной рекламой

Хочу поделиться парочкой советов по работе с контекстной рекламой

1 . Используйте инстументы веб-аналитики для отслеживания эффективности Ваших рекламных усилий и корректировки объявлений. Вы можете отслеживать не только эффективность каждой кампании, но и самих ключевых слов. Поставьте цели для Вашего сайта, они помогут повысить эффективность не только рекламы, но и сайта, юзабилити, СЕО.

2. Старайтесь подбирать объявления под ключевые слова, а не наоборот. Ключевые слова должны как можно точнее передавать суть объявления.

3. Если реклама запускается не в одном регионе, то нужно подумать над тем, чтобы делать объявления для каждого региона в отдельности – так можно понизить стоимость клика.

4. На каждую рекламную кампанию по два объявления. Первым Вы будете конкурировать за трафик, вторым – собирать траф из ротации и низкочастотники по минимальной планке

5. Ставьте ограничения на показ рекламы на сайтах-партнерах рекламной сети (пользователь с поиска более целевой)

6. Пики стоимости ставок приходятся на будние дни и рабочее время. Вполне возможно, что будет выгодно показывать рекламу и ночью.

7. Минусуйте ключевые слова, чтобы не платить за нецелевого пользователя.

8. Добавляйте «уточняющую информацию» в текст объявления (например, станцию метро).

Это снизит КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ, но увеличит конверсию на сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение