Основные ошибки при разработке магазинов в сети Интернет.

Основные ошибки при разработке магазинов в сети Интернет.

По данным статистики 75% покупок совершаются посредствам Интернет. Не удивительно, что разработка магазинов в сети – востребованная на сегодняшний день услуга. Но как привлечь в свой онлайн-магазин максимум посетителей? Что сделать, чтобы пользователь «всемирной паутины» обратил внимание именно на ваш ресурс? Квалифицированные специалисты студии WebKlaster выделили перечень главных ошибок, которые влияют на популярность того или иного ресурса.

Неудобная навигация.

Разработка магазинов подразумевает создание продуманной до мелочей навигационной системы. Особенно это важно для крупных порталов, которые предлагают широкий ассортимент товара. Интерфейс сайта и его навигация должны быть удобны и интуитивно понятны для пользователя, а запутанные схемы и трудности перехода к той или иной вкладке приведут лишь к тому, что часть посетителей попросту покинет сайт.

«Спрятанная» корзина.

Специалисты студии WebKlaster считают, что эта причина является одной из самых распространенных. Иными словами, после выбора товаров пользователь не может найти корзину и совершить покупку. Разработка магазинов с подобной ошибкой приведет к неминуемой потере потенциальных покупателей.

Отсутствие контактной информации.

Если онлайн-магазин не предоставляет данных о своем фактическом местоположении, на сайте нет телефонных номеров, электронной почты или других контактных данных, то ни один покупатель не станет вам доверять. В наше время мошенники изобретают все более изощренные способы обмана простых граждан, поэтому совершать покупки в интернет-магазине с сомнительной репутацией никто не станет.

Недостаток информации, необходимой покупателю.

При создании ресурса следует максимально подробно описать схему вашей работы, сроки и варианты его оплаты и доставки. Если все эти детали не будут сформулированы, у вас могут возникнуть разногласия или спорные ситуации, отнимающие драгоценное время и негативно влияющие на репутацию вашей фирмы.

Неудобная форма поиска.

Онлайн-магазин должен предоставлять покупателю возможность быстро найти нужный товар. Для этого в поисковой форме необходимо задать несколько фильтров в соответствии с наиболее частыми запросами и критериями выбора.

Специалисты студии WebKlaster советуют избегать подобных ошибок, так как их наличие понизит качество ресурса, а вы потеряете большое количество потенциальных покупателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение