Настройка сайта перед продвижением

Настройка сайта перед его продвижением

Сводим к нулю факторы, мешающие продвижению

Кто-то скажет, что это внутренняя оптимизация. Но это не совсем так.

Сначала настраиваем robots.txt и .htaccess

В работе указываем запрещенные страницы, и обязательно пишем Host. Я обычно указываю домен без www.

В htaccess пишем 301 редирект с неосновного зеркала на основное (то, которое в robots.txt в хосте)

Можно конечно установить главное зеркало в панелях вебмастера поисковиков, но я привык так.

В итоге, если все верно, выйдет это:

Роботу

Host: blog-xumuka.ru

301 в хтаццесс

RewriteEngine On

RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www.blog-xumuka.ru [NC]

RewriteRule ^(.*)$ http://blog-xumuka.ru/$1 [L,R=301]

Обязательно на сайте должна быть карта сайта, sitemap.xml.

Яндекс и Гугл должны знать о ней.

Верный адрес должен быть такого вида: site.ru/sitemap.xml. У меня она тоже есть, даже 2. Одна в обычном режиме, другая в XML. Первая ссылается на вторую, что очень хорошо (мое мнение).

Редко кто придает значение виду ссылок. Мне кажется, это верное мнение. Кому какая разница, какой вид имеет ссылка? Это я не о ЧПУ. Конечно, сео параноиков не переубедишь, что все ссылки должны быть абсолютными. Я на своих проектах не слежу за этим. Главное, чтобы был человеко-понятный урл. А относительная ссылка, либо динамическая – никого не интересует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение