Наращивание ссылочной массы

Наращивание ссылочной массы

Сотрудники многочисленных сегодня SEO-сервисов очень горячо и часто спорят о том, какой из способов продвижения сайтов можно назвать наиболее эффективным.

Отдавая приоритет перелинковке и грамотной оптимизации контента, они, как правило, забывают о таком важно факторе, как ссылочная масса и о способах её наращивания.

А ведь, только наличие у сайта качественных обратных ссылок может продвинуть его в нужный топ по конкретным запросам. Иначе говоря, без специальных мероприятий по наращиванию ссылочной массы сегодня просто не обойтись.

Однако, распространять ссылки нужно с умом, а иначе может появиться вероятность впустую потратить не только усилия и время, но и деньги. Угодить в немилость поисковых систем никто из вебмастеров не хочет.

Для этого ими и были разработаны ряд специальных стратегий, которые позволяют закупать множество обратных ссылок с минимальным риском.

Что же представляют из себя основные стратегии, позволяющие наращивать так необходимую для продвижения сайта ссылочную массу?

Наращиваем ссылочную массу

Самая популярная и распространённая из них, способная дать реальный результат в самые короткие сроки, — это закупка оптимального количества сильных и качественных ссылок.

Осуществить это можно с помощью прямых контактов с вебмастерами или прибегнув к услугам одной из многочисленных на сегодня ссылочных бирж.

Достаточно быстрый результат этого мероприятия может принести вместе с собой и массу проблем. Так как работа оптимизатора, использовавшего данную стратегию, станет заметна достаточно быстро, то можно предположить, что такой резкий подъём сайта не останется без внимания поисковых систем.

Санкции, которых последуют буквально сразу же, в результате чего сайт, хотя и временно, но лишится нужного объёма трафика. Кроме этого, даже, если большинство из ваших ссылок дорогие, то не факт, что все из них будут работоспособными.

агс бан от яндекса

Это указывает на то, что их необходимо периодически заменять на новые, что потребует немалых временных затрат. Не входит в достоинства данной стратегии и финансовая сторона. Хотя, стратегия закупки ссылочной массы достаточно хороша для того, чтобы получить кратковременный эффект и только поэтому она может иметь право на своё существование.

Другой, наиболее выгодной, но более долгосрочной стратегией является постепенная закупка ссылок. Естественно, что основным её минусом будет не скорое получение результата. Но и достоинств у этой стратегии достаточно.

продвижение сайта ссылками Во-первых, увеличивается вероятность того, что поисковики закроют на это глаза, так как в медленном и постепенном продвижении сайта нет ничего подозрительного.

Во-вторых, появляется возможность формирования и планирования бюджета, выделенного на закупку ссылок. Можно легко вычислить, какие из типов ссылок действенны и в дальнейшем покупать именно их.

Эту стратегию можно развивать, но в долгосрочной перспективе. Оптимизатору следует на первом этапе продвижения затаиться, осторожно закупая ссылки в небольших количествах.

При этом эти ссылки должны быть существенными и дорогими. Благодаря этому, сайт сможет увеличить показатель доверия у поисковых систем – его траст, который в будущем станет гарантом его продвижения.

Тем же вебмастерам, которые искренне считают, что, чем тише едешь, тем дальше будешь, больше подойдёт следующая стратегия – увеличение ссылочной массы с помощью статей, содержащих обратную ссылку. Поисковые системы расценивают такой подход к продвижению, как естественное наращивание сайтом ссылочной массы, особенно, если тематика статей релевантно тематике сайта донора и не содержит явных рекламных признаков. Сайты, как правило, имеют свойство развиваться, аудитория их будет расти. Соответственно, это положительно скажется на продвигаемом статьями сайте. Также, если Вы занимаетесь серьезной раскруткой интернет проектов, то Вам необходим аутсорсинговый call центр, так он повышает эффективность Вашего бизнеса, а также увеличивает оборот средств за счет увеличения аудитории клиентов.

Как получить ссылку

Если же у вас вопрос с бюджетом сайта стоит достаточно остро, то можно последовать путём наименьшего сопротивления – это покупка самых дешёвых ссылок в больших объёмах, а также установка вашей ссылки при помощи регистрации на всех доступных тематических сайтах. Такая стратегия, естественно, мало эффективна по сравнению с выше описанными, однако, если нет других возможностей, то и она способна дать некоторый результат.

Итак, мы видим, что стратегий и способов для увеличения ссылочной массы в наше время немало и любая из них может дать соответствующий затраченным усилиям результат. От владельца сайта для определения с выбором одной из них необходимо только умение правильно сопоставить размер выделяемого бюджета и возможную эффективность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение