Схема ценообразования на SEO-рынке

Наиболее известные схема ценообразования на SEO-рынке

Издание SEOmoz в конце 2016 года провело исследование ценообразования среди компаний, оказывающих SEO-услуги. Из 600 полученных ответов были использованы лишь 490 (т.к., по мнению специалистов, ответы из стран, где количество респондентов не превышало 1-2 человека, не могут отражать общую тенденцию).

Из ответов респондентов из США, Канады, Великобритании, Германии, Франции, Нидерландов, Австралии, Новой Зеландии, Италии и Индии было установлено:

— оплата за проект – самая популярная модель ценообразования, её используют 70% агентств. Средняя стоимостью проекта обычно составляет $1000-$7500.

— ежемесячную абонентскую плату предлагают 60% компаний. 13,8% опрошенных ответили, что она составляет у них $251-$500 в месяц, 11,3% остановились на цифре $2501-$5000 в месяц.

— почасовую оплату за SEO-услуги практикуют 55% агентств, и, в среднем, она составляет $76-$200 за час (кроме Индии, где расценки ниже).

Итоги другого западного исследования, где приняли участие не только компании, но и специалисты – фрилансеры, показали, что ценообразование в сфере SEO-услуг формируется под влиянием многих факторов. И специалисты и агентства признались, что зачастую используются смешанные виды оплаты (как фиксированную, так и почасовую). Некоторые агентства даже составляют прайс на выполняемые специалистом разнообразные работы. В России результаты подобных исследований несколько отличались бы от западных. Самым распространённым в нашей стране видом оплаты SEO-услуг остаётся ежемесячная оплата проекта. Т.к. у клиентов в большинстве случаев нет собственного специалиста по поисковому продвижению, агентство ведёт SEO-проект от начала до конца, занимаясь как внешней и внутренней оптимизацией, так и развитием проекта.

Поэтому компаний, предлагающих чистое SEO, в России крайне мало. Даже, копировальный центр – который прекрасно раскручивается и продвигается в Рунете, использует больше SMO продвижение. В основном агентства и специалисты – фрилансеры предлагают комплексные услуги: в их числе и SEO, и SMM, и контекстная реклама, так же оценка эффективности интернет – рекламы и многие виды аудитов. Дело в том, что интернет-реклама являет собой смесь разнообразных инструментов, правильный подбор которых, в конечном итоге, должен привести к подъёму и успеху, а неправильный, соответственно, к провалу рекламных интернет – компаний. И выбор правильных инструментов для работы с каждым конкретным клиентом всегда принадлежит подрядчику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение