Концепция изменилась.

Молния! Концепция изменилась.

Gusarov Media набирает фоловеров для корпоративного твиттера

Увидели в твиттере Андрея такое сообщение и обрадовались:

Простой способ получения бесплатного постового прошу помочь RT товарищи!

Но потом перешли на блог и расстроились очень сильно :( Ведь там написано:

Фоловите наш аккаунт в твиттере и постите в комментариях свое мнение о корпоративных твитерах в принципе – все. Не забывайте оставлять сайт куда ставить постовой 😉

А твиттера то у нас нет, значит не видать нам ссылки с блога кумира…

Но расстройство наше длилось недолго, ведь мы поняли, что Андрей отказался от своей глупой идеи развивать корпоративный аккаунт естественным путе.

Что такое корпоративный твиттер):

3. Не массфоловинг – практически все (за редким исключением) корпоративные твиттер-аккаунты пытаются баловаться массфоловингом. Мы идем по пути живого общения и взаимного фоловинга. Думаю, что это логично, учитывая, что корпоративный твиттер это в первую очередь имидж, а потом уже конвертация в продажи.

Мы то в начале решили, что Андрей приболел и пишет такие глупости и оказались правы! Сегодня с утра наш кумир исправил это досадное недоразумение и решил все-таки развиваться путем массфоловинга.

p.s. Ах, да! У нас купили вторую ссылку! Если с продвижением сайта всё понятно, тут у Андрея только шик, блеск и красота по всем регионам и уголкам мира (в отличии от других псевдо оптимизаторов), но вот качественное создание сайта делают только Могилёвские ребята.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение