МЕТАТЭГИ

МЕТАТЭГИ

В противовес огромному количеству утверждений о том, как важно правильно использовать тэги, Вам, в первую очередь, предстоит сейчас уяснить то, что это не настолько уже и важно.

Ключевые слова и фразы, ровно как и наполненность метатэгами, были придуманы, чтоб описывать содержимое веб-страницы для поисковиков, с той целью, чтоб облегчить им работу, а также и описать содержание страниц, которые содержат в основном графику. Все это было отлично придумано и прекрасно работало до тех пор, пока в этот процесс не стали вмешиваться так называемые спаммеры. С помощью их усилий системам поиска пришлось почти полностью исключить из своего рассмотрения при индексировании страниц все ключевые слова, фразы и описания, чтоб хоть как-то сохранить релевантность в списке результатов поиска. Теперь предпочтение отдается не метатэгам, а содержанию страниц. Однако слишком сильно расслабляться не стоит. Метатэги все еще являются одним из мощных инструментов в позиционировании страниц.

Ключевые слова.

Данный тэг большей мерой подвержен всякому спаму. Именно в него и напихивают одни и те же слова и фразы много раз подряд, его наполняют словами, которые не относятся к сайту, но являются популярными в сети Интернет. Ниже приводятся несколько правил, которые придут на помощь при работе с ним:

Абсолютно любое ключевое слово или фраза, упомянутая на сайте, должна быть включена в данный тэг. Точно так же, если Вы вводите слово в этот тэг, то оно должно быть упомянутым на сайте. Старайтесь как только можно точнее определять ключевые слова. Не стоит использовать слишком общие слова, в таком случае Ваша страничка просто-напросто потеряется среди общей массы. Избегайте также повторений одного и того же слова или фразы. Даже учитывая повторы слова в разнообразных формах, его можно безопасно упомянуть не более 3 раз. Превышение данного лимита могут принять за спам. Ну а если же слово повторить 5 раз – то проблемы обеспечены. Некоторые поисковые системы считают слова, состоящие из заглавных и прописных букв разными словами (например, «Погода» и «погода»).

Но Вы учтите, что, полагаясь на статистику, множество запросов в поисковиках делается именно прописными буквами. Ну во всяком случае, желательно, чтоб в тэге присутствовали две версии написания слова. Не следует также забывать о всевозможных ошибках в написаниях слов. Существует огромное количество «популярных» ошибок в написании слов, и если Ваше ключевое слово или фраза входит в их число, то следует включить подобные ошибки в ключевые слова. Не стоит использовать такие знаки препинания, как точки и запятые.

Во-первых из-за того, что их отсутствие робот может воспринять как несколько слов подряд и как возможную фразу.

Во-вторых, так как роботы прочитывают только ограниченное количество символов в каждом из тэгов (обычно не больше 200), то каждая точка или запятая, или еще какой-то знак препинания просто-напросто крадет у Вас драгоценное пространство. Стоит разместить тэг как можно выше, ну и конечно выше скриптов. Роботы обычно не могут читать ява-скрипты, вот почему эдакое размещение убережет от пропуска тэгов. Если Ваш ресурс относится к какому-нибудь региону – стоит упомянуть об этом в тэге. Допустим, если Вы занимаетесь доставкой пиццы в Питере, то зачем Вам покупатель из Новороссийска?:)

Description.

Данный тэг заполнить намного проще. Хотя свои определенные сложности имеются и здесь. Первое – это нужно постараться, чтоб описание выглядело завлекающим. Вне всяких сомнений, при этом оно должно показывать конкретный ресурс или сайт. Множественные описания такого типа, как “Сделай деньги! Узнай, как быстро и много заработать в Сети!” абсолютно никоим образом не вызывают ассоциации с каким-то конкретным сайтом, да и эффекта дают ноль целых, ноль десятых, хоть многие ими пользуются. Внешне это скорее напоминает обычный спам. Описание надо придумать лаконичное. Большое количество поисковых сайтов прочитывает больше 170 символов в данном тэге, однако в списке показывается только лишь 170 символов. Тогда зачем же писать больше? И в конце концов, в том случае, если Вам требуется больше места для того, чтоб описать содержимое странички, то попробуйте разделить ее на несколько немного меньших страниц. К тому же многие системы поиска больше любят и лучше воспринимают страницы, небольшие по размеру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение