Любовь яндекса

Любовь яндекса

И так у нас удалось получить любовь гугла. Теперь будем добиваться руки и сердца нашего отечественного поисковика – Яндекса. И здесь нам придется столкнуться с непредсказуемой, можно сказать женской логикой. Сначала работает одно, потом в один момент все резко меняется и начинается новая канитель. Но все-таки есть несколько общих рекомендаций, как добиться взаимности (естественно в меркантильных целях) от поисковика.

И так Яндекс любит во внутренней оптимизации:

Хрен его знает, для одних типов сайтов работает одно у других совершенно противоположная картина. Но выход есть, смотрим например ТОП по запросу ликвидация ооо и делаем все также. Одинаковый обьем текста и плотность ключевых слов.

Тайтл – в принципе неплохо себя показывает прямое вхождение анкора, но приветствуется и разбавленное, та же картина с плотностью ключевых слов.

Частые обновления – ну да же не знаю, но любит он это дело и обычно сайты с высокой динамикой роста контента могут даже подхватить быстроробота. Это я подглядел у ньюзленда – новость влетела в индекс за пару минут.

В плане внутренней оптимизации Яндекс любит:

Ссылки – тематические и жирные. С жиром понятно, но по поводу тематичности это прямо таки мания, наверно пережиток каталожного прошлого))) Кстати слышал шутку, что поисковик яндекса скорее фитча при его каталоге.

Поведенческие факторы – технологии видно еще тестятся, но судя по динамике все больше набирает актуальность в продвижении.

На этом все, яндекс меня не сильно любит, поэтому много насоветовать не могу, но все описанное правда до последнего слова… Я так думаю)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение