Конвертация запросов

Конвертация запросов

Сеошникам принято рубиться за две вещи- за топы и за ВЧ.
НЧ запросы отданы дорвейщикам, ибо в здравом уме выписывать под каждую фразу отдельную целевую страницу не будет. А вот СЧ отданы на волю случая- кто-то обращает на них внимание, кто-то нет.

Если посмотреть на одну картинку, то можно сорвать некоторые покровы

Что тут видно — зависимость конверсии от длины запроса. Что же это означает на понятном нам русском языке: например запрос «авто» — это ВЧ. Но вот только что в голове у посетителя, который его набирает и что он вообще хочет от жизни? Может его интересует фотка нового Камаро, может быть зимняя резина, может быть автопостер в ЖЖ. Поэтому особого смысла бороться за этот запрос нет.

С НЧ похожая ситуация — «большая фотка ржавого авто» максимально точно отображает то, что нужно юзеру. Но каким и о чем должен быть сайт, чтобы удовлетворять тысячам подобных запросов?

Поэтому максимальную отдачу и пользу приносят СЧ запросы, показывающие потребности юзеров и обладающие достаточной широтой тематики и сегментации.

Сервера предоставляют многие, но не у всех это получается качественно. Хостинг компании в каталоге IT-компаний. Отнеситесь к выбору со всей ответственностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение