Ключевые слова и поисковая оптимизация

Ключевые слова и поисковая оптимизация

Search Engine Optimization (SEO) необходимое условие успеха для любого веб-ресурса. Больше всего трафика поступает на сайт из поисковых систем.

Ключевые слова важная составная часть семантического ядра. Но, большинство веб-мастеров перегружает ими страницы своих сайтов. Ключевые слова одна из самых важных инструментов хорошей поисковой оптимизации и получения высокого рейтинга поисковых систем. Злоупотребление ими, может повлечь за собой не очень приятные последствия.

Большинство новобранцев читали о необходимости добавления ключевых слов в теги ALT, якоря и др. Но подобным методом можно воспользоваться лишь, когда вы желаете увеличить вес ключевых запросов на странице. Большинство людей пытается помещать их везде, где возможно. Это бесполезно, и скорее всего даже вредит продвижению.

Лучше всего делать поисковую оптимизацию одной страницы под 3 ключевые фразы или слова. А начать лучше с одного- двух. Плотность ключевиков должна быть не выше 3-5% от суммы слов текста. Для того что бы проверить плотность ключевых слов ваших страниц сайта можно воспользоваться бесплатными онлайн-инструментами.

Чаще всего встречается серьезная одна ошибка — повторение ключевого слова в «keywords». Например: коричневые туфли, обувь, красные туфли и синие ботинки.

В данном примере две ошибки. Первая, при использовании ключевого слова не нужно ставить «и». Это стоп-слово. Поисковики не воспринимают подобные слова. Еще одна ошибка — понятие «обувь». Как раз понятие, но не слово, используется оно 4 раза. Правильно написать было бы: обувь, коричневая, синяя, красная. Поисковый робот поймет, что предлагается обувь, совпадающая с обозначенным цветом.

И последнее что можно сказать об использовании ключевых слов при поисковой оптимизации. Проверьте наличие ключевых слов в названии страницы, и в теге meta name. Название страниц так же не нагружайте слишком большим количеством ключевых слов. Название — первое, что будет проверять робот. Так как оно обычно отображается при выдаче результатов поиска по поисковому запросу. Вдумчиво делайте подбор ключевых слов во время поисковой оптимизации. Никто не узнает о вашем ресурсе, если описание будет «Главная». Смысл тогда переходить на ресурс, не имея понятия о его тематике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение