Как выбрать хостера?

Как выбрать лучшего хостера?

Хостинг – это дисковое пространство, которые вы арендуете на сервере в Интернете, тут будут размещены файлы сайта.

Бывают различные временные отрезки хостинга: минимальный – 1 месяц, максимальный зависит от количества денег.

При выборе хостинга компании стоит опираться прежде всего на ваши цели и потребности. Hosting может быть платным или же бесплатным. Бесплатный чаще всего используют для тренировки (освоение панели управления, прописывание настроек и пр.).

Для серьезных, масштабных проектов бесплатный hosting не является солидным. Так как скорее всего на ресурсе будет размещена нецелевая реклама, а также будет ряд ограничений. Ведь владельцы стремятся отбить деньги за аренду дискового пространства, электропитания, поддержку.

Именно поэтому для серьезного проекта подойдет платный hosting. Цены недорогие и опционально больше возможностей. Благодаря тому, что рынок перенасыщен, можно воспользоваться и бонусными программами предложенными компаниями.

При выборе стоит обратить внимание на такие характеристики:

  • размер дискового пространства (объем файлов сайта);
  • технологии, которые поддерживаются сервером (.php, mysql, perl и др.);
  • количество размещение сайтов;
  • ограничения по трафику;
  • внешний вид web-сайта компании-хостера;

Очень часто компании привлекают потенциальных клиентов дополнительными опциями, горячими предложениями, партнерскими программами, поддержкой 24 часа в сутки. Но есть и подводные «утюги«, поэтому, в чем тут суть, нужно узнать как можно подробней. После того, как вас «завоевали», конечно же, предоставляется информационная и техническая поддержка. Но не стоит забывать о том, что servers заполняются все новыми и новыми проектами, что приводит к их загруженности. Поэтому постарайтесь следить за появлением новых серваков. И вовремя подавайте заявку на перенос сайта на более новую версию. Хочется предупредить, что иногда данная процедура довольно болезненна. В данном случае, не плохо изучить квалификацию технического персонала.

В Сети достаточно ресурсов, которые предлагают решения для фиксирования коэффициента рабочего времени хостинга в целом. С помощью такого рода программ открываются разнообразные возможности для мониторинга: «открытость» для пользователей веб-узла, коэффициент производительной работы сервера, сбои в работе узлов, статистика рабочего времени, прогнозы интереса пользователей и рекламных компаний и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение