Как уникализировать интернет-магазин

Как уникализировать интернет-магазин

Столкнулся я тут в очередной раз с такой проблемой: интернет-магазин попал под АГС, не успев начать существовать. Переписка с Платоном дала такую информацию — пессимизация наложена автоматически за неуникальность. Но как достичь уникальности, когда у тебя такой список категорий, товаров, описаний товаров. ну максимум можно описания производителей как-то разнообразить. И то это довольно сложное дело.

Поясню: речь идет об интернет-магазинах товаров компании Арго, в которой я вот уже десять лет вполне себе прилично зарабатываю. Вечная беда с открытием новых сайтов описана выше. Честно, я не знаю как уникализировать показания препарата, дозировку, противопоказания, фасовку и срок годности. Писать какую-то чушь в начале каждого описания очень уж не хочется, хотя я и пробовал это делать.

Возможно уникальные титлы и дескрипшены спасли бы дело, но это ж капля в море. Уникальный шаблон так же не решает этой проблемы. У меня таким образом «умерло» примерно три начинания: и шаблоны были разными и в статейный каталог интернет-магазина я размещал уникальные статьи. эти статьи попадали в индекс Яндекса а страницы товаров нет.

Везде использовался один и тот же движок -vamshop. Конечно, можно было бы сменить движок, но это во-первых ручное наполнение (около 500 товаров, если выкинуть всякую ерунду), во-вторых к вамшопу полно всяких наработок навроде автоматической замены цен. Да и привычка наверное делает свое черное дело. Я пробовал перейти на opencart — не понравился. И, кстати он тоже попал под АГС, несмотря на наличие статей в статейном каталоге. Да и вообще хороших движок для интернет-магазинов не так много, тем более бесплатных. Вернее, их совсем нет.

В один интернет-магазин я встроил блог, поставил вордпресс в папку и стал атм размещать уникальные материалы со ссылками на товары из текстов прямо. Блог хорошо проиндексировался и даже дает трафик. Попробовал тоже самое со вторым интернет-магазином, как результат АГС. Просто засада какая-то…

Тогда я придумал такую схему: на главной у меня будет хтмл-страница, с нее будут ссылки на интернет-магазин и на блог, которые будут размещаться каждый в своей папке. В чем принципиальная разница? По крайней мере ссылки все будут уже отличаться.

Далее: в вамшопе товары выключаются из видимости. В начало каждого товара придется писать около 300 символов по теме. если это крем от псориаза, то кратко о псориазе. помню на текстовой бирже люди задавали вопросы по моему заданию, как такое возможно, столько всего разместить в 500 знаках. Так ведь привыкли воду лить — «В наше время многие люди…». А тут без воды нужно.

Пример: Псориаз — «достаточно распространенная болезнь, развивающаяся при недостатке в организме витамина Ж. Чаще всего проявляется в подростковом возрасте. Традиционное лечение заключается в прикладывании жабы к животу больного и начертании на его спине древесным углем каббалистических знаков. Процент излечения — 43%»

Примеры других людей показывают, что этого может быть вполне достаточно чтобы страничка уже не считалась неуникальной. По мере редактирования страниц, как только раздел готов, включать его видимость. одновременно наполнять блог материалами, имеющими ссылки на товары. Взаимная перелинковка.

Почему блог на вордпресс, а не статейный каталог вамшопа? Потому что мне нужна довольно сложная иерархия и я полгода думал как ее можно устроить в вамшопе, пока не понял, что это невозможно. так что мне проще поставить вордпресс. Кроме того у вордпресса своя оснастка, которая так же отсутствует в вамшопе, но может быть весьма полезна для продвижения.

И да, забыл, я не работаю на локальном сервере, не люблю, не привык. Возможно, это и является частью проблемы с получением АГС, тороплюсь вывалить неуникальный контент, который собираюсь по мере сил редактировать в прямом эфире, а ПС меня опережают и банят сайт. Возможно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение