Как уменьшить показатели отказов

Как уменьшить показатели отказов

Если на сайт в течение дня зашло около 300 человек, при этом 250 из них не пробыли на страницах и более 10 секунд, то в данном случае сайт только проиграл.

Показатели отказов – это важный фактор, который говорит об успешности проекта, а также о правильно проведенной оптимизации. Периодическое исследование и анализ данной категории статистики даст возможность корректировать дальнейшие действия в работе над проектом.

Этот фактор важен и как критерий для оценивания сайта поисковыми системами. Если отказа не было, значит, посетитель посчитал ресурс полезным, а поисковик учел это при ранжировании и вот сайт уже значительно выше в выдаче нужных запросов.

Как же уменьшить показатель отказов на сайте?

Если человек пришел по нужному ему запросу, но прочитанной информации ему недостаточно, он будет искать схожие материалы. Поэтому после поста неплохо бы размещать схожие по тематике новости, что заинтересует читателя и продлит его пребывание на сайте.

Также можно и нужно проставлять ссылки на ранее написанные статьи, что, во-первых, позволяет сделать перелинковку страниц, а во-вторых, заинтересует читателей в другом материале на сайте.

Не последнюю роль во всем этом многообразии играет и качество самого материала. Даже с учетом грамотно проведенной оптимизации при совершенно неинтересных статьях и тусклых изображениях, сайт будет естественным образом терять посетителей.

Яркость, уникальность и свежесть подачи хорошего материала сами по себе уже обеспечивают максимальную гарантию того, что сайт будет популярен, а дополнительные хитрости только делают ресурс более удобным в использовании. Поэтому, конечно же, главный акцент всегда должен быть на качестве постов. Интересный ресурс интересен во всем, если за него взяться с умом и желанием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение