Как стать копирайтером

Как стать копирайтером

Однозначного ответа на вопрос «как стать копирайтером», пожалуй, не сможет дать ни один известный специалист в этом нелёгком деле. Но ведь как то же ими становятся? Попробуем углубиться в нишу и разобраться, что же всё-таки нужно знать и уметь человеку, чтобы впоследствии суметь назваться копирайтером высокого уровня.

1. Желание писать. Без этого пункта в копирайтеры точно путь заказан. Ведь если вы всю жизнь видели себя в роли известного баскетболиста или политика, но жизнь заставляет вас браться за перо (ну, или за клавиатуру), то дальше небольшой подработки ваша копирайтерская карьера не продвинется. Другое дело, если с юности любовь к литературе, рекламе и, как ни странно, торговле и психологии, в вас преобладала, тогда первое требование, необходимое для того, чтобы карьеру в этой сфере сделать, вами уже выполнено.

2. Умение писать. Увы, не каждому дано, не просто из слов осмысленные предложения складывать, а и собирать эти предложения в тексты, которые читать интересно и полезно. Если вы в своих способностях врождённых не уверены, попробуйте написать текст, описывающий в привлекательном свете какую-то обыденную вещь, к примеру, сковороду или туалетную бумагу. После чего дайте почитать сие творение друзьям, пускай оценят и честно скажут, купили бы они после такого описания выбранный вами товар. А также, спросите, легко ли читался текст. Кстати, это и самостоятельно проверить можно, попробовав вслух продекламировать написанное.

3. Желание развиваться. Ежели писатель может на время исписаться, что, впрочем, редкость, то читатель исчитывается очень быстро. Да и в наш век компьютерных и сетевых технологий доступ к большей части информации свободный, а значит, чтобы читали ваши тексты, придётся добавить в них некую изюминку, которую обновлять и дополнять придётся довольно-таки часто. Вы готовы к постоянному самообразованию и самосовершенствованию? Тогда в вас, скорее всего, уже дремлет маленький, но очень самоуверенный копирайтер и его пора будить.

4. Настойчивость и умение себя подать. Хороший копирайтер – сам себе менеджер, бухгалтер, корректор и пр. Так что никто за вас не будет искать клиентов и подавать вам их на блюдечке с голубой каёмочкой. На первых парах, возможно, и вовсе времени их поиску придётся уделить немало, как и самой работе. Выдерживают это лишь самые стойкие, которым и судится получать за свои тексты по несколько сотен, а то и тысяч долларов.

Вот он база, без которой копирайтером, скорее всего, не стать. Ну а дальше – самообразование, курсы, книги, и, что самое главное, постоянные тренировки. Чем больше вы пишите, тем лучше у вас это получается. Но не переусердствуйте, переутомление ещё никому на пользу не шло. Лучше с первых же дней постижения копирайтерской науки приучить себя к определённому графику, в котором есть место и отдыху и самообразованию.

Учитесь у лучших. Не у тех, кто регулярно проводит сомнительного качества вебинары, требуя за их посещение баснословную плату и давая на них лишь общую информацию, которая, к тому же, ещё и общеизвестна. И не у тех, кто на каждом шагу кричит о своей гениальности, но продолжает работать за копейки и готов браться за любую работу, только бы платили. А у тех, кого рекомендуют в узких кругах, кто не стремиться заработать на курсах и программах, в виду того, что его тексты и так приносят ему достаточно прибыли.

И помните, если с первых же шагов в нише копирайтинга вы чувствуете себя не уютно, бросайте это дело. Не получилось сразу, и потом не получится, будет только хуже, да и время потеряете, которое могли бы потратить на достижения более высоких целей и осваиванию более приятной и интересной профессии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение