Как создать эффективную целевую страницу?

Как создать эффективную целевую страницу?

Наверное перед многими из вас вставал вопрос, как создать эффективную продающую страницу? Сегодня мы как раз этим и займемся. Давайте разберем, какой должна быть целевая страница и что нужно сделать для того,чтобы она работала.

4 основных правила составления эффективной целевой страницы.

С чего начинать создание продающей страницы?

Как создать эффективную целевую страницу?Самая главная роль отводится составлению заголовка. Заголовок это первое, что читают, на что обращают внимание. Цель заголовка заинтересовать, привлечь внимание,побудить прочитать весь текст, ориентировать на определенные действия, вызвать интригу. Его уникальность решает 80% успеха. Заголовок-это основа, он должен бросаться в глаза, обычно его выделяют красным или красно-коричневым цветом

А теперь приступим к оформлению страницы. Что же на ней должно быть?

Как создать эффективную целевую страницу? Продающий текст-это текст прямой рекламы, нацеленный на продажу ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

Текст, в котором прописаны все выгоды и преимущества, которые решат проблему читателя. Продающий текст заменяет продавца. Опишите всю красоту ,ценность и уникальность вашего продукта простым и понятным языком в минимальном тексте (кратко о самом главном), чем меньше текста, тем лучше. Не пишите «тяжелый» текст. Редко кто читает длинный текст до конца. Используйте визуальные подсказки, графические элементы…

Вместо текста можно использовать видео-продажник. Видео работает лучше.

Обязательно должен быть призыв к действию – ВОЗЬМИТЕ, УЗНАЙТЕ, ПОЛУЧИТЕ… Это то, что подтолкнет читателя совершить определенное действие. Используйте изображения, стрелочки, кнопочки одним словом то, что привлекает читателя. Призыв к ДЕЙСТВИЮ не должен быть длинным, сократите его в одно предложение. Кнопку к призыву ЗАКАЗАТЬ- лучше всего размещать на простом фоне (желательно на белом),

Как создать эффективную целевую страницу?

Не используйте ссылки. На целевой странице их не должно быть.

Используйте волшебные слова : надежный, проверенный, исключительный, безопасный, эксклюзивный и др.-это всегда срабатывает. Так же работают гарантии: без обязательств, вернуть деньги, безопасность… В подписной странице добавьте, что никому не передадите данные.

Итак, мы разобрали 4 основных правила которые необходимо знать при составлении эффективной целевой страницы. Не путайте продающий и рекламный текст. Продающий-это купить сразу и сейчас. Рекламный- это запомнить информацию и потом купить…

Я надеюсь, что следуя этим правилам, ваша страница будет сама продавать.

Желаю Вам успешных продаж!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Оставьте мне собщение