Как получить доход с электронного журнала

Вы решили создать свой собственный электронный журнал, но пока еще не решили, о чем он будет. Не стоит затягивать с решением, необходимо изначально определиться с целью и направленностью информации. Сразу же после того, как цель будет определена, необходимо решить в каком именно формате журнал предстанет перед читателями. Затем вам предстоит самый сложный вопрос – бесплатно распространять или определить цену и выставить журнал на продажу.

От того, какова будет совокупность этих решений, зависит дальнейшая судьба журнала. Больше всего она зависит от той информации, которую вы будете в нем печатать, насколько она будет интересна подписчикам. Так как всякая информация стоит денег, то опубликовав ее, при помощи вашего электронного журнала можно получать дополнительный заработок в интернете.

С помощью информации можно привлекать посетителей на странички собственного сайта. Можно распространять информацию своих коллег интернет-предпринимателей, по тем темам, которые будут интересны именно вашему читателю. Еще один вариант – приобрести право перепечатки информации с других электронных журналов, оформить его и далее распространять на условиях выдвинутых автором и хозяином этого материала. Таким образом работа в интернете уже на первых порах начнет приносить вам прибыль.

Электронный журнал не требует больших затрат, доставить его к подписчикам не составляет труда. Все самое необходимое – это наличие электронной почты и сервиса платной и бесплатной рассылки. Первоначальные затраты для создания своего электронного журнала также отсутствуют, вследствие чего прибыль не нужно будет с кем то делить. Конечно же, при условии, что ваш проект коммерческий.

Возможно, кто-то спросит, зачем создавать журнал, проще ведь выпустить электронную книгу. Но книга является узконаправленным товаром, который, зачастую, является художественным произведением. В журнале темы могут быть прямо противоположными, что привлекает на сайт большое количество посетителей. Это даст вам возможность проводить различные маркетинговые исследования и опросы, с помощью которых у вас появится возможность создавать новые информационные товары.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение