Как подвести сайт под фильтры поисковых систем

Как подвести сайт под фильтры поисковых систем

Большинство ошибок вебмастеры совершают по недоразумению, то есть по незнанию требований поисковиков и неуклюжести сео-движений, а некоторые – по недомыслию, равнозначному глупости. «Пусть фильтры поисковых систем программисты Яндекса, Google – ребята умные, а я хитрый: обойду все их расставленные уловки, капканы, мины и скоренько-быстренько выведу свой блог в самый наитопейший из всех топов топ» — так думают некоторые и придумывают методы, которые на самом деле будьте уверены давно не только программистам, но и их программам-роботам давно известны. Вот некоторые из них.

Вы уже достаточно умны и знаете, что блоги и отдельные страницы продвигаются в Интернете при помощи ключевых слов. Отсюда некоторые делают вывод: чем больше ключевых слов, тем лучше. И лепят такие слова и фразы куда не попадя. А поисковики, вместо того, чтобы продвигать по ключевым словам такие страницы и блоги, вдруг исключают из индексации напрочь. В чем дело? Что сделал не так? А дело может быть в том, что таких фраз, слов вы напихали столько, что у поискового робота зарябило от них в глазах, и чтобы совсем не ослепнуть они перестали наведываться к Вам. То есть необдуманными действиями Вы, конечно же по недоразумению, подвели свой ресурс под фильтры поисковых систем. Ну что тут еще сказать… Потренируйтесь в написании сео-текстов на заказ. Оченно полезное занятие! Это Вам повторяю снова и снова не для рекламы этой биржи. В написании сео-текстов на заказ можно попробовать себя и на других подобных ресурсах. Много денег на таких сайтах Вы все равно не заработаете. 100-200 рублей за долгие часы тяжелейшей работы на дядю того не стоят. Однако приобретаемый при этом опыт, поверьте мне, бесценен! Я сам на заказ написал три или четыре различных по объему текста, и ни копейки при этом не заработал. Но благодарен этой бирже безмерно! Благодаря ей я узнал как правильно надо писать сео-тексты. Зато на Etxt.ru я заработал свои первые восемьсот рублей!

Продолжаю о сео-нелепостях. Следующая распространенная ошибка – привлечение любой ценой на блог абы кого, только бы разношерстного народу заманить, да побольше. Для этих целей, к примеру, используют ключевые слова по популярным запросам, не относящимся к теме поста или блога. А чтобы долго не думать: как вставить запись типа «где снять девочек» в сайт о продаже белых тапочек, такую запись маскируют так, чтобы он не был виден читателям, но прочитывался поисковыми роботами. И чего только для этого не придумывают! Закрывают такие слова, к примеру, другим текстом, пишут их цветом фона, выносят за пределы страницы, используют фреймы и т.д. и т.п.

Ну и о чем они при этом думают? Думают, что личности, желающие снять девочек, будут покупать на этом ресурсе белые тапочки? Дудки!. Скорее пожалуются на наглых обманщиков Яндексу и Гуглу. Да-да! Есть у Яндекса и Гугла такой сервис. Но Яндексу и без жалобщиков известны все секреты подобных фокусников, и подвести этим свой сайт под фильтры поисковых систем ничего не стоит. Роботы все сделают сами.

Ошибок вебмастерами допускается так много, что вернуться к этой теме мне придется еще не раз. Так что, до встречи в будущих постах и конечно же удачи! А о моих ошибках можно прочитать здесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение