Как найти убойный контент для блога и паблика?

Как найти убойный контент для блога и паблика?

У вас есть свой блог или паблик ВКонткте? Хотите узнать, как найти убойный контент для вашего ресурса? Тогда читайте статью дальше – я расскажу про пять способов поиска классного контента.

Итак, начнем:

1. Изучайте крупные новостные сайты.

Поиск интересных статей я рекомендую начать с больших новостных сайтов. С Ведомостей, Cnews, Спорт-Экспресс и т.д. На крупных тематических порталах всегда можно найти интересный материал для своего блога/паблика.

Внимание: не стоит бестолково тыбзить статьи! Проявите смекалку. Статьи можно отрерайтить, можно на основе 2-3 найденных статей написать одну свою и т.д.

2. Используйте агрегаторы контента

Хотя на крупных новостных порталах много интересных статей, но они зачастую уже «зачитаны до дыр». А для блога/паблика хочется найти информацию не только интересную, но и более-менее свежую.

Тут на помощь приходят новостные агрегаторы – сайты, на которых статьи собираются с сотен разных источников и ранжируются в зависимости от популярности контента.

На мой взгляд, наиболее интересным агрегатором является news2.ru. Статьи добавляются вручную активными участниками сообщества, есть группировка по категориям, обсуждение статей (из которых можно почерпнуть доп. информацию по теме) и рейтинг материалов. Довольно удобный сайт.

3. Задействуйте Гугл Ридер

Агрегатор контента можно изготовить самостоятельно с помощью сервиса Гугл ридер. «Скормите» ему ссылки на интересные блоги/сайты и вам больше не придется рыскать по интернету в поисках интересной информации. Она всегда будет в вашем ридере. Это очень удобно, если у вас на примете несколько десятков потенциальных «доноров» контента. Вручную лопатить десятки сайтов весьма утомительно, а в google reader интересные ресурсы будут как на ладони.

4. Настройте Гугл Алертс

Ну и уж раз мы заговорили о сервисах Гугл, то давайте упомянем еще и Гугл Алертс. Этот сервис позволяет отслеживать появление в интернете статей, содержащих определенную ключевую фразу.

Очень удобный инструмент для отслеживания новостей об определенном человеке или бренде. Задайте ключевую фразу для поиска (фамилию, название продукта и т.д.) и вы будете регулярно получать на электронную почту оповещения о появлении нового контента.

5. Слушайте свою аудиторию!

Посетители вашего блога — это не только «пассажиры», которых вы катаете по волнам контента. Рассматривайте свою аудиторию, как штурмана, который прокладывает путь. Получайте обратную связь от своей аудитории, изучайте их действия (лайки, репосты, каменты и т.д.) И исходя из предпочтений аудитории планируйте новый контент.

Надеюсь, эти простые советы помогут вам в поиске и создании убойного контента для паблика/блога.

С нетерпением жду ваших комментариев! Напишите, что вы думаете о прочитанном?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение