Интернет-помойка

Интернет-помойка

Чем заняты веб-мастера? В том смысле, чего хорошего они несут людям и интернету? Почему идея создания сети огромного количества информации зашла в тупик реальности монетизации?

Как теперь проходят будни оптимизатора. Сделал сайт со стандартным шаблоном, купил контента подешевле да побольше, прогнал по каталогам белее снега, понакупил ссылок мордастых, дождался апов… Продал ссылки, продал постовые, наляпал десяток баннеров, на втыкал кругом своих партнерских ссылок, отписался в блоге об очередном эксперименте и лег спать пораньше… А то завтра надо делать новый сайт!

Что-то мы делаем не так, где-то в этом конвейере нужно остановиться. Что мы делаем в интернете? Вернее, что мы делаем с ним? Зачем нам блоги вот с такими шапками, которые, например в моем ноутбуке занимают ровно два экрана:

Интернет развивают лишь единицы стартаперов, которым вечно не хватает финансирования и свежих решений, потому что все мозги и деньги в это время заняты созданием сателлитов для очередного “СДЛ”.

А начиналось все вполне безобидно. Есть контора, есть клиенты. Клиентов как всегда мало. А давай искать клиентов в интернете? Пацан сказал – пацан сделал! И тут полетели всяческие семантические ядра, высокочастотные запросы, ключевые фразы и прочая нечисть на несчастные поисковые системы. А что потом? А давай сделаем пару сайтов под поисковый запрос? И снова, сказано – сделано. Только ЧТО сделано? В конце концов, это наш интернет и нам его беречь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение