Главные элементы Landing Page

Главные элементы Landing Page

Знаете ли вы о наиболее значимых элементах практического любого лэндинга (исключения есть всегда)?

Их не так много, однако если вы намерены сделать эффективный лэндинг, то не следует пренебрегать «основами основ». Итак, вот эти элементы:

  • Заголовок
  • Заглавное изображение
  • CTA-элемент
  • Контактная форма

Да-да, от этих, вроде бы простых и всем известных элементов, в большей части зависит успех вашего лэндинга. Пара слов о каждом из элементов:

Заголовок. Я слышал сотни различных мнений насчет того, сколько требуется посетителю времени, чтобы решить — достоин ли сайт, на котором он находится, его внимания, или нет. Кто-то утверждает, что для этого требуется 30 секунд, кто-то говорит про доли секунды.

Однако практически все маркетологи сходятся во мнение о том, что на 80% от заголовка зависит — останется ли человек на странице или уйдет, начнет ли изучать сайт или спешно его закроет.

Исходя из этой информации, вам следует уяснить, что написанию заголовка для лэндинга следует уделять особое внимание.

А лучше всего, конечно же, написать 10-20 вариантов заголовка (пусть они даже не сильно отличаются) и провести сплит-тестирование (про сплит-тестирование расскажу в одной из следующих статей).

Заглавное изображение. Очень важный элемент любого landing page. От того, как оно скажется на посетителе (его настроение, эмоциях), напрямую зависит эффективность лэндинга.

Правильное изображение (которое, опять же, подбирается с помощью тестирования) способно обеспечить значительный прирост конверсии.

Тут стоит написать о бездарных неопытных маркетологах, которые не найдя подходящего изображения, ставят изображение какой-нибудь сексуальной девушки. И о результатах такого «финта ушами». Но об этом, пожалуй, расскажу в одной из следующих статей.

CTA-элемент. Т.е. кнопка с призывом к действию. И не просто кнопка, а кнопка, которая контрастно выделяется на фоне всего оформления лэндинга. Яркая кнопка. Большая кнопка. Заметная кнопка.

Важно, чтобы кнопка бросалась в глаза. Хорошо, когда кнопка такая, что ее хочется нажать. Отлично, когда кнопка соответствует всем рекомендациям, а еще на ней отражен верный призыв к действию.

Верный призыв к действию — это такой призыв к действию, который логично продолжает ваш оффер. Если оффер гласит «оформи заказ на бесплатный выезд менеджера», то на кнопке логично написать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ!», а не «заказать». Мелочь, вроде, но это важная мелочь.

А вообще, если честно, в маркетинге мелочей не бывает. Не так давно слышал о результатах одного сплит тестирования, в котором конверсия увеличилась на 8,5% благодаря тому, что в конце предложения поставили точку. ТОЧКУ!!!

Мотайте на ус.

В создании лэндингов все и сложно и просто одновременно. С одной стороны все элементы известны и расположить их в нужной последовательности не такая уж и сложная задача.

С другой стороны, чтобы лэндинг по-настоящему продавал (точнее конвертировал посетителя в лида), требуется серьезный и упорный труд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение