Фотографии для сайтов

Где брать фотографии для сайтов

Один из актуальных вопросов для новичка в интернет – где взять фотографии для сайтов? Оно и понятно, если вы занимаетесь бизнесом, то товар должен быть представлен лицом. Вот и поговорим об этом.

Фотографии для интернет-магазинов

Если вы являетесь перепродавцом (работаете по системе дропшиппинга), то фотографии товаров можно взять у поставщика. По идее они там должны быть. Бояться водяного знака поставщика на фотографиях не стоит, редко кто, увидев водяной знак возьмет да вручную наберет этот адрес. даже не представляю какие мотивы должны побудить это сделать; разве что непомерно завышенные цены.

Очень желательно, прямо-таки обязательно чтобы фотографии товаров в каталоге были одинаковы по размеру, по методу обработки и по цветовой гамме. если часть товаров снята профессионалом, а часть на старый мобильник, это существенно роняет ваш престиж как продавца. Напомню, посетитель не знает кто вы и где вы, он считает что вы это некая организация хотя бы из семи человек со своим складом, бухгалтерией, директором и заместителем директора. Поэтому убогие фотографии товара будут выглядеть по меньшей мере странно.

Если у поставщика нет фотографий или они совершенно неприемлемы (к примеру у китайских поставщиков все там в иероглифах и модели, демонстрирующие одежду китаянки), то снимаем сами. Естественно если у вас есть доступ к товару. Можно и порыться в поисках других интернет-магазинов, которые уже сделали это за вас, но это риск налететь на претензию в области авторских прав. Впрочем если вы мелкий магазинчик, никто вас скорее всего не тронет. Ибо трогают обычно тех, с кого есть что поиметь.

А теперь важный момент: коли уж вы взялись сами переснять весь товар, не экономьте на обработке фотографий! запомните накрепко такую современную истину: Не бывает цифровой фотографии без фотошопа или другого редактора! Просто не бывает!!!

Я даже не пожалел три восклицательных знака на это. никакой самый дорогой и автоматизированный аппарат не снимает идеально. Абсолютно везде нужна доработка, таков нынче процесс. Важно соблюдать картинку, т.е. в кадре не должно быть посторонних предметов, если вы снимаете модель, она должна минимально понимать что такое работать на камеру. Если модель смущается, смотрит мимо объектива, неловко улыбается, все это создает ощущение колхоза “Красный лапоть”. Все это будет играть в минус продажам, потому что продавец всегда должен быть уверен в своем товаре, тогда эта уверенность передается и покупателю (именно так и продают сетевики-млмщики). Впрочем, непрофессиональные фотографии подойдут для продаж с аукционов или досок объявлений в рубриках “из рук в руки” и т.д. тут самодеятельность вполне объяснима.

Фотографии для статей

А вот это уже другой вопрос и тут все иначе и сложнее. Если в 2003-2005 году можно быть бесстыдно “тырить” и статьи и фотографии к ним и вам бы за это ничего не было, то в 2016 году все не так. Во-первых неуникальное фото порождает небольшой минус к статье и одного этого достаточно чтобы не использовать чужие фотографии. Поисковики давно освоили технологию чтения изображений. Более того по крайней мере гугл имеет поиск по картинке и даже (!) по фрагменту картинки!

Слышал такое мнение, что если на картинке поставить хотя бы точку, то изображение становится уникальным. Мнение верное, но увы, поисковик не дурак, это надо понимать. Он прочитает эту вашу точку, но не оценит гениальности хода, ведь он так же считает и всю картинку. Есть определенный процент уникальности, который нужно перешагнуть, чтобы поисковик посчитал ваше изображение уникальным. Я экспериментировал с размещением неуникальных картинок в широких декоративных рамках. Может быть они и стали уникальными, но чисто внешне стали выглядеть глупо и неуместно.

Одно время я не выпускал из рук мобильника и снимал все подряд. нынешние телефоны вполне позволяют делать качественные снимки, для сайта вполне приемлемые, но тут нужно иметь маломальский взгляд фотографа и к тому же просто оказываться в таких местах, которые могут вам пригодиться. К примеру, пошел первый снег, я делаю несколько снимков. они подойдут для статьи в интернет-магазин о простуде, гриппе, укреплении иммунитета, в блог просто что-нибудь под настроение. Но мне сложно представить как я могу проиллюстрировать статью о океанских лайнерах, если живу под Красноярском.

Естественно, если у вас есть свои фотографии, используйте их. Вот к примеру мой блог о даче, на котором в каждой статье от 1 до 15 снимков, сделанных не очень-то профессиональным аппаратом. Даже я бы сказал вообще не профессиональным.

Фотобанки

Один из самых приемлемых вариантов это покупка изображений. Вот, к примеру, один русский сервис по продаже фотографий. Я им не пользовался, но просто ознакомился с ассортиментом. Вполне неплохой сервис. Вбейте в поиск любое слово и вам выпадет масса фотографий. Учитывая что интернет-магазин это не новостной портал, вам понадобится не так уж и много фотографий, поэтому можно себе позволить и покупку снимков. И не стоит забывать, что здесь они уже прошли профессиональную обработку, а это важно для коммерческого сайта.

Ну вот пожалуй и все что я хотел написать о фотографиях для сайтов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение