Этапы продвижения сайта

Этапы продвижения сайта

Сегодня хотелось бы затронуть тему поэтапного продвижения сайтов. Думаю, практический каждый веб-мастер/сеошник действует по какому-то своему способу продвижения, тем самым он по действует по определенным этапам продвижения. Давайте вкратце рассмотрим эти этапы.

Любое рациональное продвижение сайта можно разделить на три этапа:

1. Проверяются и анализируются основные параметры, влияющие на продвижение сайта и устраняются его проблемные факторы. Подбираются более привлекательные факторы способствующие продвижению запросов.

2. Создание внутренней оптимизации сайта, своего рода, происходит подготовка сайта к продвижению. Для этого проверяется уникальность всех текстов и производится их оптимизация: в соответствие приводятся метатеги, а при необходимости можно увеличить написание текстов на заказ, что в свою очередь увеличит объем текстового контента и добавятся новые страницы сайта. Затем делают перелинковку страниц с помощью внутренних ссылок по низкочастотным ключам.

3. Происходит начало самого процесса продвижения запросов с помощью наращивания различной ссылочной массы. На этом этапе стоит поискать и дать рекомендации для повышения конверсии сайта улучшением его внутренних и внешних факторов.

По истечении двух-трех недель можно заметить реальные результаты повышения показателей сайта.

Веб-мастера, которые занимаются разработкой и самим продвижением сайта, создали специальную действенную партнёрскую программу, с помощью которой можно повысить эффективность посещения клиентского сайта, а использование сэкономленных денег поможет увеличить написание статей на заказ, что в свою очередь повлияет на объём текстового контента.

По результатам выполнения каждого этапа исполнители продвижения сайта составляют подробный отчёт, при этом важно отметить, что работа всегда ведётся по ранее утверждённому с клиентом и согласованному с ним плану. Стоимость продвижения какого-либо проекта всегда определяется конкретно по объему выполненных работ, руководствуясь принципом, что цена – не догма, а причина согласования.

Постоянное увеличение посетителей считается правильно выбранной стратегией рационального продвижения сайта, но при этом еще важно то, чтобы количество посещений не было пустым, а венчалось определенными действиями посетителей сайта, выгодными его владельцу. Плюсом любого продвижения является выбор методов с минимальными затратами на продвижение сайта, удержать его на занятой выгодной позиции, что принесет положительные результаты, которые мы все добиваемся от сайта при его создании – увеличение прибыли от деятельности, рекламируемой на сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение