Email рассылки: не допускайте ошибок

Email рассылки: не допускайте ошибок

Чтобы привлечь на страницы сайта больше пользователей, веб-мастера используют массу приемов – начиная контекстной рекламой и заканчивая продающим копирайтингом. Среди всех способов наращивания трафика довольно популярна рассылка на электронный почтовый ящик.

Казалось бы, в Email-рассылках нет ничего сложного – нужно лишь создать собственную базу адресатов. Но при этом большинство предпринимателей допускают достаточно серьезные ошибки. В итоге никакой отдачи от такого маркетинга сайтовладельцы не замечают и в качестве раскрутки онлайн-площадки выбирают продающий копирайтинг. Но далеко не всегда только один метод сможет принести сайту популярность – куда лучше целый комплекс мер.

Итак, чтобы не тратить свое время, а наоборот – получать максимальную эффективность от подписной базы ресурса, к делу нужно подойти ответственно и постараться избежать некоторых ошибок. А каких именно, сейчас обсудим.

Каких ошибок лучше избегать?

Перед тем как заказывать на биржах контента продающий копирайтинг у именитых авторов для использования в рассылках, обязательно усвойте некоторые правила. Если вы учтете все нюансы, эффект от подобной рекламы вы заметите сразу.

Спаму – нет!

Если вы будете рассылать письма с коммерческим предложениями всем без разбора, то это будет откровенным спамом. Даже не ознакомившись с содержанием письма, пользователь его просто удалит. А чтобы этого избежать и попасть прямо в цель, необходимо определить свою целевую аудиторию. Опытные веб-мастера советуют не покупать клиентские базы, а составлять их самостоятельно, поскольку в первом случае вы можете получить «некачественный товар». Определив целевую аудиторию, вы привлечете на свой сайт только заинтересованных пользователей и избежите плохой репутации.

Множество вложений – не всегда хорошо.

Чтобы «украсить» письмо и сделать текст более привлекательным для читателя, нередко веб-мастера используют различные приемы: видеоролики, графику, объемные сложные тексты. Но это не всегда хорошо, поскольку может замедлить загрузку письма, а ждать современный пользователь не любит – он попросту закроет сообщение. Да и смысл продающего копирайтинга заключается не в обилии графики и разнообразии шрифтов – здесь нужно стремиться к тому, чтобы с помощью минимума слов сделать потенциальному клиенту заманчивое предложение. Поэтому стремитесь к простоте и лаконичности.

Отсутствие подписи не добавит вам популярности.

Почему читатель должен гадать, от кого именно ему пришло письмо? Чтобы все было «прозрачно», в названии электронного адреса должно отражаться либо название компании, либо доменное имя сайта. Так пользователь сразу поймет от чьего имени поступило сообщение. Если говорить о серьезных коммерческих предложениях, то в теме письме не помешает также указать вашу должность, а в конце – контактные данные.

Ошибки в письме – несерьезно.

Спросите у любого автора, что такое продающий копирайтинг, и он вам скажет, что это не просто банальная реклама товара, а качественный грамотный контент. Орфографические ошибки могут навсегда оттолкнуть от вашей площадки пользователей. А чтобы этого не произошло, составленное письмо должно тщательно проверяться. «Не дружите» с русским языков? Тогда лучше воспользоваться корректорскими услугами. Поверьте, текст без ошибок и ляпов привлечет на ваш сайт намного больше пользователей.

Не надоедайте пользователям.

Что касается периодичности рассылки, то тут все индивидуально. В некоторых случаях вполне нормально послать и несколько писем в день, а иногда и одного раза в неделю многовато. Делайте выводы, основываясь на том, кто она, ваша целевая аудитория. Но выбрав периодичность, старайтесь и в дальнейшем ее придерживаться.

Не только продающий копирайтинг, но и рассылки по Email сопровождаются некоторыми важными нюансами. Только учтя их и внимательно отслеживая статистику рассылок, можно добиться желаемой цели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение