Эффективная работа со сниппетами

Эффективная работа со сниппетами для увеличения кликабельности сайта в выдаче

В среднем каждый человек тратит не более 1-1,5 секунды на ознакомление с одним сайтом в выдаче. Само собой, что за столь короткий промежуток времени он просто не может прочитать все. Есть 2 вещи, на которые обращают внимание все пользователи поисковых систем – это заголовки и сниппеты. И если заголовки являются более важным фактором, то значение сниппетов очень часто недооценивают. А зря, ведь хорошие заголовки с плохими сниппетами не дадут желаемого результата в виде притока трафика и увеличения кликабельности сайта в выдаче

Поэтому нужно работать над заголовками и сниппетами одновременно. Но если с тайтлом все проще, то работа над сниппетами может стать очень сложной задачей. Ведь сниппет составляется самой поисковой системой, а не прописывается вебмастером. Следовательно, влиять на сниппеты намного сложнее, чем на заголовки или мета-теги.

Если ваш сайт на движке joomla, и вы не знаете как сделать оценку посещаемости, то в этом вам поможет специальный сервис Яндекс метрики. Как установить счетчик сервиса Яндекс метрика на joomla, вы сможете подробно узнать, на Яндекс Метрике.

Самая эффективная методика работы со сниппетами заключается в их изменении после того, как поисковики выберут для этого кусочек текста. Только после этого можно определить, какая именно часть контента может быть переработана для увеличения кликабельности и повышения привлекательности сайта в глазах потенциальных посетителей.

Но есть один важный момент. Если вы уже увидели, какой именно кусок текста попал в сниппет, это еще не значит, что можно менять его как заблагорассудится. Если убрать ключевые слова или заменить их синонимами, то поисковики могут выбрать в качестве сниппета другую часть текста. В результате вся ваша работа будет напрасной.

Увеличение кликабельности сайта в выдаче

Поэтому главное правило – следить за словами, которые подсвечиваются в выдаче в тексте сниппета. Запомните их и не меняйте. Менять можно другие слова, которые с точки зрения поисковиков не имеют особого значения. Хороший прием для коммерческих сайтов – прописать в кусочке текста, которые поисковики выбрали в качестве сниппета какие-то заманчивые предложения или преимущества. К примеру, быструю доставку, гарантию, обслуживание и т.д. Если вы сможете все это гармонично вписать в сниппет, не трогая ключевые слова – тогда через некоторое время поисковые системы изменять описание страницы в выдаче. А так как сниппет станет более привлекательным для потенциальных посетителей – вы получите больше трафика.

Работа со сниппетами очень сложна и длительна. Но это один из немногих внутренних факторов, которые проще всего поддаются изменению и так сильно влияют на поведение пользователей. Если вы сможете грамотно проработать сниппеты хотя бы по главным запросам – то очень скоро увидите, что люди начали более охотно переходить на ваш сайт.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение