Десять грехов сео-оптимизатора

Десять грехов сео-оптимизатора

“..палочки должны быть попиндикулярны…”

В. Каверин “Два капитана”

Вступив на шаткую стезю интернет-предпринимателя, вы вдруг начинаете понимать, что в интернет все не так просто. Я бы даже сказал все совсем непросто. Все очень сложно и чем глубже погружаешься в изучение продвижения, тем выше начинают вставать дыбом волоса на голове, а между ними начинают проскакивать искры статического электричества.

Теперь мы знаем, что оказывается есть тэг title, который очень важен для страницы и есть тэг description, который был очень важен лет пять назад и совершенно не учитывается сегодня. правильное заполнение различных тэгов, правильно составленный текст страницы, правильно настроенное формирование ссылок в движках, правильное размещение ссылок как на своем сайте, так и у “доноров” все это называется одним словом “оптимизация“. если оптимизацию делать неправильно, то может получиться переоптимизация. Как говорится голосовали, голосовали и не выголосовали.

Переоптимизация за собой влечет пессимизацию (правда, похоже на курс астральной алхимии?), а пессимизация это почти что бан. Бан это самое ужасное, хотя и недлинное слово для сео-оптимизатора. Иногда из бана можно вылезти (выползти?), а иногда это настолько сложно, что проще все начать сначала.

Яндекс, наш основной кормилец, поилец и спатьуложилец, штука такая же сложнопонимаемая как и прикладная математика. Он капризен как девушка которая сама не знает чего она хочет, но хочет прямо сейчас, немедля, а то бан. Поэтому обидеть Яндекс легко, а вот извиняться можно долго. У меня есть один домен, который в бане пребывает вот уже пятый год; имя красивое, поэтому я его не бросаю.

Чтобы Яндекс на вас не обижался, нужно оптимизировать правильно. Наугад этого не сделаешь, да и наращивать свой опыт в интернет вещь довольно спорная: тут все так быстро меняется, что пока выведешь свою алхимическую формулу сайтового бытия, как правила изменились и вы можете своими формулами печку топить. именно поэтому так популярны различные сео-курсы, форумы, вебинары и так далее. там можно получить актуальное инфо и тут же применить на своих проектах.

Ну а теперь собственно к самой сути: презентую вам книгу Вадима Миклухи “10 грехов сео-оптимизатора”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение