«Деловой Интернет -2010» (Минск)

«Деловой Интернет -2010» (Минск): обзор и оценка конференции (1 День) Часть 1

Начну, пожалуй, рассказ с того, что проводить конференцию загородом, в ОЦ Загорье, было отличной идеей.

Пребывание на природе как-то расслабляет, так как офисы далеко и даже, если заказчики тебя вызвонят, то все равно можно им смело говорить, что ближайшие пару дней ты загородом и компа совсем нет (я, например, специально не брал ноут, хотя многие ожесточено твитили и постили на конфе заметки о ходе делового интернета).

Одновременно шло 2- 4 доклада, в основном по разным направлениям и проблем с выбором почти не было.

1-ый доклад конференции(10:00), на концовку которого мы успели попасть был на тему «Как и кому продавать свой софт в интернете».

Конечно, тематика не совсем моя, но послушать некоторые вещи было интересно. Докладчица (Потеева Яна) рассказывала очень живо и предложила некоторые методы, которые можно применить к любым сферам интернет-маркетинга: аккаунты в Facebook, Twitter и т.д.

Можно помогать людям в вопросах от лица фирмы, а можно изображать обыкновенных пользователей, ищущих решение своих проблем. Но это не дело 5 минут. Этим нужно заниматься долго и основательно. Тупой спам никто даже читать не будет.

2-ой доклад делового интернета(10:20) был почти о том же, о поиске клиентов. Было много показываний писем, где вот тут заказчик ответил, а вот это я ему ответили и т.д. Эта докладчица, похоже просто очень гордилась этими клиентами, хотя гордиться было чем( сплошь директора огромных западных корпораций). А по сути, из нового только использование вместо Facebook деловой сети linkedin, где много бизнесменов. Также спамить там не надо, а нужно грамотно общаться.

Дальше не помню, что делал… наверное, пил чай. Или все-таки был на каком-то из докладов. А вспомнил!

В 11:00 был доклад Юрия Зиссера о развитии БайНета. Если коротко, то он развивается, растет и все будет гуд.

Затем идет перерыв с распитием бесплатного кофе и чая после огромных очередей и поедание бесплатных супов, пюрешек и кашек от «Онеги». Хотя «Онега» от такой рекламы себя скорее негативных отзывов нахватает))) Аудитория не та, не студенты( в первый день студентов было мало).

Продолжение обзора конференции «Деловой Интернет 2010″ напишу в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение