Что такое ТИЦ и PR и снова о моих ошибках

Что такое ТИЦ и PR и снова о моих ошибках

В этом посте я расскажу, что такое ТИЦ и PR (PageRank). Рассказывая о продвижении сайта, я часто акцентирую Ваше внимание на эти показатели. Но подозреваю, что не все из Вас достаточно хорошо знают и понимают зачем это нужно и как на эти показатели повлиять?

Итак, что такое ТИЦ?

ТИЦ – тематический индекс цитирования применяется Яндексом и вычисляется на основе числа сносок на данный блог с других ресурсов Интернета. Яндекс использует алгоритм, который учитывает не только само количество ссылок, но тематику и рейтинг ресурсов, с которых они приходят. То бишь, если, к примеру, на ресурс, который рассказывает «как печь сапоги», приходят ссылки с блога, тематикой которого является: «как тачать пироги» или наоборот, то, скорее всего, эта ссылка будет котироваться гораздо ниже, чем с сайта, рассказывающего о том, как склеить тесто с мясом в пельменях под названием «Радость желудочные». А если пельменный онлайн-ресурс к тому же еще и окажется с зашкаливающим многомиллионным ТИЦ и с не меньшим PR, то такие«племешки» подтянут рейтинг блога под топ или хотя бы поднимут ТИЦ на пару единичек.

В других поисковых системах используют чаще всего алгоритм PageRank. С PageRank-ом вообще фантастическая история. Многие думают, что в переводе с английского Page – это страница, а Rank – это ранг. То есть PageRank – это ранг страницы… Ничего подобного! Компания Google Inc. связывает слово Page в названии рейтинга не с английской «страницей», а с именем Лэрри Пейдж (LarryPage). Лэрри Пейдж является автором патента № 6285999 на систему рейтингового механизма Google.

PageRank — это число, характеризующее «важность» записи в Google. PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчёта важности ссылок на неё. Google учитывает не все упоминания о ней в сети. Поисковая система отфильтровывает ссылки с блогов, специально предназначенных для их скопления. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании ссылающегося ресурса (такой эффект называется поисковой пессимизацией). В Google понимают, что веб-мастер не в состоянии повлиять на входящие внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие со своего ресурса.

Поэтому ссылки на блог не могут повредить ему, но ссылки с него — могут. Следует внимательно относиться к ресурсам, на которые вы ссылаетесь.

Другие способы основаны на учёте обновляемости записей, учёте посещаемости, учёте регистрации в каталоге – спутнике поисковой системы и др.

Ну а теперь расскажу снова об ошибках, которые уже совершил и еще продолжаю совершать. Долго же собирался взяться за продвижение своего «Взгляда изнутри» и наконец, собрался. Для поднятия ТИЦ и PR начал регистрировать свой блог в закладках. При этом решил облегчить свою работу. Зачем регистрироваться на многих сайтах закладок? Гораздо проще найти жирный (с большими ТИЦ и PR) один ресурс и делать закладки не на весь блог, а на отдельные страницы поочередно. И тогда, один раз зарегистрировавшись, легко смогу ставить ежедневно по десятку ссылок. Казак решил – казак сделал. Шашки наголо – и вперед!

Но не тут-то было! Хорошо, что далеко еще ускакать не успел. А натолкнулся я случайно на заметку одного из оптимизаторов о том, нельзя добавлять в закладки страницы блога по отдельности. Можно только сайт целиком. А если будем добавлять по отдельности, то такие действия веб-мастера поисковики могут определить как распространение спама и на какое-то время загнать ресурс под фильтры. Нам это САМСЕМ не нужно, поэтому из закладок Delicious я скоренько удалил все отдельные странички, а оставил в закладках только главную.

Ну, на сегодня, пожалуй, и хватит, а то еще, не дай Бог, утомитесь читать мои откровения и больше ко мне не придете. А я ведь стараюсь для Вас и очень надеюсь, что опыт мой кому-нибудь да пригодится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение