Что такое «генерация лидов»

Что такое «генерация лидов»

Согласно проведенному исследованию, которое осуществила компания InternetAdvertisingBureau, большинство специалистов, занимающихся маркетингом, не имеют представления о том, что из себя представляет «генерация лидов» и об ее эффективном использовании.

В качестве респондентов выступали 125 компаний, при этом больше половины участников утверждали, что не имеет полного представления о процессе генерации лидов, а значит, и не применяют данный метод в своей работе в полном объеме. Для многих опрошенных «генерация лидов» ассоциируется с построением баз данных или же «клиентской генерацией».

Следует заметить, что фирмы, в которых прекрасно разбираются в «лидогенерации», увеличивают использование этого направления. В таких компаниях наблюдалось увеличение этого направления почти на 20% за первые шесть месяцев текущего года. При этом, даже не осознавая в полной мере как работает «генерация лидов», порядка 30% опрошенных утверждало, что в текущем году для увеличения числа клиентов было затрачено порядка 100 000 фунтов, и 40% респондентов заявили, что в следующем году эта составляющая бюджета еще больше вырастет. В тоже время около трети участников опроса полагают, что слишком большая стоимость полезного действия (CPA, Cost-Per-Action) может отрицательно сказаться на планируемых бюджетах. Важно, что подобная бизнес модель подходит под любой вид предпринимательства, даже утепление фасадов – бизнес, можно улучшить основываясь на лидах.

Согласно аналитическим данным, ключевыми источниками лидов является маркетинг через электронную почту (49%), также в этот перечень входит оптимизация для поисковиков (46%) и 44% занимает контекстная реклама. Партнерский маркетинг составляет треть всех источников лидов. Следует отметить, что как полагают западные специалисты, число лидов является одним из ключевых параметров, определяющих успешность рекламы. Что же касается России, то тут использование генерации лидов находится практически в зачаточном состоянии. Это связывают с недостаточными знаниями в этой области, а точнее их полным отсутствием, малым количеством предложений по генерации лидов и с тем, что большинство рекламодателей настороженно воспринимают новые методы и инструменты рекламы. Однако внедрение новых технологий в том числе в и мире рекламы позволяет сделать положительный прогноз о введении генерации лидов на российском рынке как отдельной услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение